Ведение кадрового ЭДО автоматизирует обмен кадровыми документами между работодателем и сотрудниками.
Чтобы активировать и внедрить сервис, понадобится участие обеих сторон — компании и интегратора.
В этой статье мы описали этапы работы над проектом, что бы вы знали, в какой момент вам понадобится наша помощь, и смогли подготовиться.
Модуль КЭДО для 1С – это расширение конфигурации 1С которое позволяет мгновенно обмениваться данными со своими сотрудниками прямо из 1С.
Модуль это расширение конфигурации 1с.
Буквально расширяет, то есть добавляет новые возможности, без изменения конфигурации 1с.
Вы остаетесь на поддержке и своевременно получает обновления для Вашей учетной системы;
Предназначен для того, чтобы кадровик мог «бесшовно», прямо в 1с работать с кадровыми данными:
Отличие расширения от внешней обработки – внешнюю обработку надо запускать отдельно, а при работе в расширении рядом с типовыми кнопками 1с появляются дополнительные кнопки;
Модуль устанавливается через режим Технического специалиста.
Установкой занимается либо наше внедрение, либо технические специалисты с Вашей стороны.
Модуль подойдет для конфигураций 1С:
В журнале Кадры появится ссылка – Текущие дела
В журнале Сотрудники появится дополнительная колонка – КЭДО.
В ней проставляется признак сопоставления карточки сотрудника из 1с с сотрудником в КЭДО.
В журнале Все кадровые документы появится колонка – Статус в КЭДО;
В нее будет записываться статус документа, в случае, если он отправлен из этого журнала;
На верхней панели появится кнопка "Отправить в КЭДО", по этой кнопке можно отправить файл в сервис из этого журнала.
При добавлении участника ему можно присвоить одну из четырех ролей:
Согласующий и Подписант должны согласовать или подписать файл.
Наблюдатель никаких действий с данными произвести не сможет, кроме просмотра и скачивания.
Созданный маршрут можно сохранить для его дальнейшего использования.
В следующий раз при отправке документа можно подставить ранее сохраненный маршрут, чтобы его не пришлось снова собирать вручную.
Все маршруты хранятся в Сохраненных маршрутах.
Отправка файла с Листом ознакомления предполагает отправку одного документа сразу группе сотрудников.
Каждый сотрудник должен ознакомиться с документом вне зависимости, ознакомились ли с ним другие коллеги.
При отправке файла с Листом ознакомления можно задать вид подписи для сотрудников.
Установить срок обработки документа, в этом случае сотруднику придет уведомление о поступлении документа на ознакомления, а за сутки до наступления срока, придет напоминание.
Все администрирование (управление подразделениями, шаблонами, лицензиями, правами в сервисе) осуществляется в вебе, вся работа с документами может полноценно выполняться в модуле 1с.
Если Вы используете свою учетную систему, то обратите внимание на возможность интеграции через API.