Контур официальный партнер

Бухгалтерия

Контур Бухгалтерия

Контур Бухгалтерия вместо 1С

Контур Бухгалтерия - интернет-сервис для ведения бухгалтерии.

Сервис создан для Вашего удобства.

Поможет Вам вести бухгалтерский учет, проводить начисления сотрудникам, сдавать любую отчетность.бухгалтер

Бухгалтерия всегда актуальна, учитывает все изменения в законодательстве, все новые требования контролирующих органов к оформлению отчетов.
Проста в освоении и интуитивно понятна пользователю.
Работать в ней можно с любого компьютера, подключенного к интернет.
Информация пользователей хранится на серверах, защищенных от несанкционированного доступа и от повреждения данных.

Возможности бухгалтерии от Контура

С нашей программой Вы сможете:

• Вести организации на УСН, ЕНВД и ОСНО;
• Формировать отчетность (бух.баланс, декларация по ЕНВД, УСН, налогу на прибыть, налогу по НДС);
• Отправлять декларации через интернет. Благодаря КЭП можно работать с любых устройств, где есть интернет;
• Вести книгу покупок и продаж, книгу доходов и расходов;
• Расчет зарплаты, налогов, взносов, расчет больничных отпускных, формирование табеля;
• Первичные и бухгалтерские документы (счет на оплату, РКО, ПКО, счет-фактура, накладные, акты, платежные поручения);
• Импорт банковской выписки из Клиент-банка;
• Одновременное ведение любого количества организаций;
• Автоматическое обновление;
• Техническое сопровождение;
• Консультационная поддержка.

Контур Бухгалтерия является самым простым инструментом как для начинающих бизнесменов, так и для опытных бухгалтеров, ведущих множество предприятий.

Давайте разберем стоимость на примере таблице. Данные на 1 августа 2022 года

Расходы Свой бухгалтер Аутсорсинг Контур Бухгалтерия
Расходы в месяц 25 000 руб. 10 000 руб. 1 575 руб.
Расходы за год 300 000 руб. 120 000 руб. 18 900 руб.

Исходя из приведенных цифр, видно, что использование Контур Бухгалтерии намного выгоднее по цене.

Почему подходит Вам?

1. Доступный, удобный интерфейс. (Работа интуитивно понятна. Плюс ко всему всюду подсказки, ссылки на СПС «Норматив». В режиме «Вопрос\ответ» можно получить ответ на любой вопрос, даже не только по работе в сервисе, но и по изменениям в законодательстве.
2. Не требует обучения.
3. Актуальность форм. Вам не придется отслеживать изменения в законодательстве.
4. Автоматическое обновление (даже думать об этом не надо). Обновления выполняют наши специалисты без вашего участия.
5. При корректировке данных в одном месте, эти изменения автоматически вносятся и во все другие формы. отчетность
6. Расчет больничных и отпускных в 4 шага.
7. Формирование отчетности ФНС :

  • - 2-НДФЛ;
  • - среднесписочная численность;
  • - Форма 1 (бух.баланс);
  • - Форма 2 (отчет о прибылях и убытка);
  • - декларация по НДС;
  • - декларация по налогу на прибыль;
  • - декларация по УСН;
  • - декларация по ЕНВД);
  • - ФСС (4-ФСС);
  • - ПФ (РСВ-1).

8. Пояснения, расшифровки цифр (можно увидеть как рассчитана каждая цифра), комментарии.

9. Ведение бухгалтерского учета, расчет заработной платы, формирование и отправка отчетов в одной программе и даже в одном окне. Это сэкономит вам время.
10. В любой момент работы бухгалтер может обратиться к нормативно-правовой базе.
11. Весь необходимый функционал для ведения бухгалтерского учета и расчета заработной платы, а также формирования и отправки отчетов.
12. Возможно вести организации на разных режимах налогообложения. (УСН, ЕНВД, ОСНО)
13. В расчете заработной платы оклад, премии, районный коэффициент достаточно ввести 1 раз, последующие месяцы считаются автоматически. Первичная документация (накладная, платежное поручение, ПКО, РКО…) заполняется в несколько действий и на основании этих данных автоматически формируется отчетность.
14. Круглосуточная экспертная и тех. поддержка 24\7
15. Мобильность (работа, дом, кафе). Не привязаны к 1 рабочему месту. Наиболее актуально для «приходящих бухгалтеров» (аутсорсер, обслуживающая бухгалтерия), вход по логину или сертификату.
16. Высокая производительность работы.
17. Автоматический перенос справочника контрагентов, товаров, остатков из 1С.
18. Перенос данных по сотрудникам вручную либо из 2 НДФЛ.зарплата
19. При расчете заработной платы формируются необходимые бухгалтерские проводки которые можно сохранить в PDF либо Excel. Можно перенести их вручную в другую бухгалтерскую программу.
20. Привлекательная стоимость. Бесплатный и платный режимы. Дополнительные оплаты в течение года отсутствуют. Возможно выставлять счет на годовое\квартальное подключение прямо в программе.
21. Проверка отчетов происходит еще на этапе занесения данных. Сдача отчетов с первого раза.
22. Возможность вести несколько организаций в 1 программе (неограниченное количество, до 100 сотрудников в каждой).
23. Ежемесячное улучшение, добавление новых функций.
24. Есть вебинары и семинары.
25. Надежность. Работа осуществляется по безопасным каналам https.
26. Скорость и простота внедрения. Не требует установки, внедрения, длительного обучения. Чтобы начать работать в БК, достаточно указать адрес электронной почты. Придумать пароль.
27. Минимальные требования к рабочему месту (нужен только интернет). Кроме того не занимает место на вашем компьютере.
28. Стать пользователем просто. Достаточно зарегистрироваться и оплатить счет, причем оплатить можно несколькими способами:

• Запросить счет
• банковским переводом (в интерфейсе бухгалтерии есть возможность сформировать платежное поручение или квитанцию;
• моментальными платежами для срочной оплаты – картой MasterCard или VISA, через SMS-оплаты (Мегафон, МТС), WebMoney, Яндекс.Деньги.

Стоимость сервиса Контур Бухгалтерия

Зарплата


9 000 рублей/год

  • Расчет зарплаты.
  • Отчетность, с отправкой только по сотрудникам.
  • Интеграция с 16-ю банками.

Оптимальный


18 900 рублей/год

  • Бухучет и налоговый учет.
  • Расчет зарплаты.
  • Отчетность, с отправкой
  • Затраты по проектам
  • Производство
  • Получение эл. документов
  • Нормативная база
  • Проверка контрагентов
  • Работа с валютой
  • Расчет НДС в онлайн- режиме
  • Интеграция с банками, включая Сбер
  • Распознавание 1500 накладных,
  • Финансовый анализ 10 раз,
  • Отправка 300 эл. документов

Максимальный


25 200 рублей

  • Бухучет и налоговый учет.
  • Расчет зарплаты.
  • Отчетность, с отправкой.
  • Затраты по проектам.
  • Производство
  • Получение эл. документов.
  • Нормативная база
  • Проверка контрагентов
  • Работа с валютой
  • Расчет НДС в онлайн- режиме
  • Интеграция с банками, включая Сбер
  • Распознавание накладных,
  • Финансовый анализ,
  • Отправка эл. документов,
  • Выделенная линия техподдержки

10 причин выбрать сервис Бухгалтерия от Контура - авторасчет зарплаты,ведение бухгалтерского учета,подготовка,проверка и отправка отчетности и тд. Заказывайте!

Запрос консультации

Нужна консультация от компании

Нужна консультация?

Поможем с выбором готового решения и проконсультируем по услугам компании.

Вам нужно коммерческое предложение?
Вы не знаете какой продукт подойдет для Вашей сферы деятельности?
Вам нужна презентация продукта?

Просто отправьте эту заявку.
Мы позвоним и постараемся помочь Вам.
Решить возникшие вопросы и предоставить необходимые документы.

Мы не будем Вам продавать. У нас другие задачи.
Задача  помочь определиться с необходимым решением и сделать правильный выбор, найти оптимальный программный продукт.

Запрос консультации