Оглавление
Это система электронного документооборота, в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы.
Они равносильны бумажным с собственноручной подписью.
Чтобы вести документооборот через Диадок, нужен КЭП. Подойдет тот, которым компания подписывает отчетность в ФНС.
Через сервис можно отправить: счет-фактуру, акт, ТОРГ-12, договор и другие файлы.
Диадок обеспечивает юридическую значимость передаваемых данных в соответствии со всеми требованиями текущего законодательства РФ.
Телефон технической поддержки 8 800 500 10 18
Рассмотрим как происходит обмен документами в бумажном и электронном варианте на примере:
Компания-телеком оказывает услуги связи большому числу своих клиентов.
Ежемесячные бизнес-процессы компании выглядят так:
|
Если же решить этот вопрос путем автоматизации бизнес-процесса, то получим следующую схему. Компания-телеком получит от автоматизации выгоды:
|
Производители и бизнес автоматизируют бизнес-процессы — переносят рутинные ручные операции в сервисы для автоматизации.
Благодаря этому, принимать заказы, выставлять счета, отправлять товары и многое другое можно без участия людей.
Автоматизация помогает повысить скорость обработки и координировать бизнес-процессы/
Предприятие — это поток рабочих процессов, планов и результатов.
Бизнес-процессы помогают увидеть:
Автоматизация бизнес-процессов помогает собственнику компании сознательно и системно сократить издержки и повысить прибыль предприятия.
Первоначальная задача Диадока — обмен внешними документами.
Функциональность внутреннего документооборота дополнительная и бесплатна для клиента.
Финансовому директору:
|
Выгодно:
|
Бухгалтеру:
|
Выгодно:
|
Для IT-руководителя:
|
Выгодно:
|
|
|
В Диадоке есть множество дополнительных функциональных возможностей, которые подключаются за отдельную плату.
Список этих функциональностей постепенно расширяется:
|
|
Перед началом работы с электронными документами в Диадоке организация вносит изменения в учетную политику организации.
Учетная политика — это набор документов, которые утверждают способы ведения бухгалтерского учета на предприятии: какие документы использует организация и для чего, как оформляет, кто с ними работает и т.д.
Перед переходом на ЭДО в учетной политике утверждают формы электронных документов, которыми организация будет обмениваться с контрагентами.
Диадок предоставляет полный набор возможностей, необходимых для полноценной работы:
всем клиентам доступна простая и функциональная веб-версия; |
пользователям 1С предлагается готовое коробочное решение; |
для владельцев других учетных систем (SAP, MS Dynamics, Oracle) предусмотрена интеграция через API Diadoc. |
Каким способом внедрять систему ЭДО в работу компании, зависит от ее выбора. Это повлияет на сроки реализации.
В Диадоке предусмотрена возможность интеграции, а также работа в веб-интерфейсе. Это означает, что одни пользователи могут формировать документы и отправлять их на согласование непосредственно в учетной системе, а другие подписывать и отправлять эти же документы контрагентам в веб-интерфейсе Диадока.
Документооборот — процесс для двух сторон или более. Если компания переходит на ЭДО, то она должна сообщить об этом своим контрагентам. Сервис предлагает ряд инструментов и шаблонов для информирования контрагентов. Компания выбирает подходящие и составляет план действий.
В зависимости от количества контрагентов можно использовать:
Чтобы начать обмен документами, контрагенту достаточно принять приглашение в Диадоке.
Условия по ЭДО фиксируют в дополнительном соглашении, которое подписывают участники. Это позволит избежать спорных ситуаций.
Вы оплачиваете пакет документов. Это количество документов можно отправить в течение срока действия тарифа. Пакетный тариф действует год, неизрасходованные документы по истечении года сгорают. Если у Вас закончатся все документы на пакетном тарифе, то Вы получите уведомление и можете приобрести новый тариф на 12 месяцев.
Есть следующие тарифные планы:
250 документов
2290 руб
600 документов
4 900 руб
900 документов
7 300 руб
1200 документов
9 000 руб
1500 документов
11 000 руб
2000 документов
14 600 руб
2500 документов
18 000 руб
3000 документов
21 600 руб
4000 документов
28 400 руб
5000 документов
35 000 руб
6000 документов
42 000 руб
8000 документов
55 200 руб
12000 документов
80 000 руб
16000 документов
104 300 руб
20000 документов
128 000 руб
25000 документов
154 300 руб
30000 документов
181 600 руб
50000 документов
265 500 руб
100000 документов
472 000 руб
Возникли вопросы? Хотите приобрести сервис? Заполните заявку.