Контур официальный партнер

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Диадок ЭДО

Производители и бизнес автоматизируют бизнес-процессы — переносят рутинные ручные операции в сервисы для автоматизации.

Благодаря этому, принимать заказы, выставлять счета, отправлять товары и многое другое можно без участия людей.

Автоматизация помогает повысить скорость обработки и координировать бизнес-процессы.

Предприятие — это поток рабочих процессов, планов и результатов.

Бизнес-процессы помогают увидеть:

  • между кем постоянные коммуникации;
  • какой отдел не успевает решать задачи и почему;
  • кому и для чего нужно модернизировать аппаратуру.

Автоматизация бизнес-процессов помогает собственнику компании сознательно и системно сократить издержки и повысить прибыль предприятия.

Первоначальная задача Диадока — обмен внешними документами. С функциональностью внутреннего документооборота и кадрового обмена документами можно ознакомиться в других сервисах.

Что дает Диадок каждому подразделению

Финансовому директору

Финансовому директору:

  • Можно мгновенно передавать счета-фактуры, накладные, закрывающие документы.
  • Данные доставляются за считанные секунды, подписываются электронной подписью и имеют юридическую силу.
  • Переход на ЭДО позволяет значительно минимизировать налоговые риски, увеличить скорость возмещения НДС и повысить эффективность работы бухгалтерии.
Выгодно

Почему это выгодно?

  • Сокращение издержек на бумагу, печать, доставку и хранение до 80 %;
  • Проведение комплекса мероприятий по подключению контрагентов к сервису;
  • Увеличение суммы входящего НДС за счет гарантированного принятия первички;
  • Повышение эффективности внутренних бизнес-процессов;
  • Прозрачные и оперативные финансовые отношения с контрагентами;
  • Бесплатное бессрочное хранение архивов на серверах СКБ Контур.
Бухгалтеру

Бухгалтеру:

  • Документы не теряются и доступны в любой момент. Их можно представить в налоговую в случае проверки.
  • Принцип работы с электронными документами в Диадоке полностью соответствует всем требованиям Минфина и ФНС и напоминает привычный процесс отправки электронной отчетности в контролирующие органы.
Выгодно

Почему это выгодно?

  • ФНС и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов;
  • Не требуется дублирования на бумаге; Мгновенная отправка, получение и внесение корректировок;
  • Можно отправлять и получать файлы прямо из своей учетной системы (1С и др.);
  • Онлайн-контроль статуса (доставлен, подписан, отказ в подписи);
  • Легкий поиск документов по удобным расширенным фильтрам;
  • Сокращение количества расхождений с контрагентами.
Для IT-руководителя

Для IT-руководителя:

  • Для автоматизации бизнес процессов внутри компании.
Выгодно

Почему это выгодно?

  • Высвобождение внутренних IT-ресурсов компании;
  • Высокое качество API с открытым кодом (Full REST HTTPS API);
  • Поддержка со стороны СКБ Контур в процессе внедрения;
  • Готовые интеграционные решения для 1С, Oracle, SAP, Docsvision, DIRECTUM, MS Sharepoint и другие;
  • Надежность системы от лидера SaaS-поставщиков РФ по версии Cnews;
  • Бесплатная техподдержка 24х7х365 и 8 способов обращения в нее.

Основные возможности электронного документооборота Диадок:

Создание и отправка документов
  • Создание и отправка документов
  • Распределение входящих документов
  • Согласование документов внутри компании
  • Подписание документов на любом устройстве
Поиск и хранение документов
  • Поиск и хранение документов
  • Представление документов в контролирующие органы
  • Безопасность
  • Уровень предоставляемого сервиса (SLA)
  • Протокол передачи документа

В Диадоке есть множество дополнительных функциональных возможностей, которые подключаются за отдельную плату.

Список этих функциональностей постепенно расширяется.

Дополнительные функции электронного документооборота Контура

Подключение английского интерфейса
  • Подключение английского интерфейса;
  • Дополнительная согласующая подпись;
  • Отправка закрытых пакетов;
  • Отправка шаблонов;
  • Кастомные веб-формы;
  • Международный ЭДО;
  • Ограничение доступа по IP;
интеграция диадок и 1с
  • Платежная интеграция;
  • Маршруты согласования;
  • Сверка взаиморасчетов;
  • Свои типы данных;
  • Теги;
  • Трехсторонняя подпись;
  • SLA, SLA для SAP;
  • Шифрование и дешифрование.

Внедрение электронного документооборота

Перед началом работы с электронными документами в Диадоке организация вносит изменения в учетную политику организации.

Учетная политика — это набор документов, которые утверждают способы ведения бухгалтерского учета на предприятии: какие документы использует организация и для чего, как оформляет, кто с ними работает и т.д.

Перед переходом на ЭДО в учетной политике утверждают формы электронных документов, которыми организация будет обмениваться с контрагентами.

Выбор способа работы с ЭДО

Диадок предоставляет полный набор возможностей, необходимых для полноценной работы:

Веб версия Диадок

1-й вариант

всем клиентам доступна простая и функциональная веб-версия;

работа в Диадок из 1С

2-й вариант

пользователям 1С предлагается готовое коробочное решение;

Интеграция

3-й вариант

для владельцев других учетных систем (SAP, MS Dynamics, Oracle) предусмотрена интеграция через API Diadoc.

Каким способом внедрять систему ЭДО в работу компании, зависит от Вашего выбора. Это повлияет на сроки реализации.

В Диадоке предусмотрена возможность интеграции, а также работа в веб-интерфейсе. Это означает, что одни пользователи могут формировать документы и отправлять их на согласование непосредственно в учетной системе, а другие подписывать и отправлять эти же документы контрагентам в веб-интерфейсе Диадока.

Тарифные планы

Вы оплачиваете пакет документов. Это количество документов можно отправить в течение срока действия тарифа. Пакетный тариф действует год, неизрасходованные документы по истечении года сгорают. Если у Вас закончатся все документы на пакетном тарифе, то Вы получите уведомление и можете приобрести новый тариф на 12 месяцев.

Есть следующие тарифные планы:

Стоимость сервиса Диадок

Тарифные планы и услуги на исходящие документы Стоимость в руб. Онлайн оплата
250 2 290
600 4 900
900 7 300
1 200 9 000
1 500 11 000

Прайс на крупные пакеты документов

Тарифные планы и услуги на исходящие документы Стоимость в руб.
2 000 14 600
2 500 18 000
3 000 21 600
4 000 28 400
5 000 35 000
6 000 42 000
8 000 55 200
12 000 80 000
16 000 104 300
20 000 128 000
25 000 154 300
30 000 181 600
50 000 265 500
100 000 472 000
более 100 000 документов по запросу