Готовые курсы для подготовки боевых менеджеров отдела продаж.
Предлагаем развить 12 навыков, которые выведут менеджеров на плановые показатели за месяц. Благодаря курсу, менеджеры научатся выстраивать коммуникацию, повышать ценность продукта в глазах клиента и правильно закрывать сделки.
Автор и преподаватель курса
«Это неприятно осознавать, но в большинстве случаев менеджеры продают мало и |
Программа обучения
Программа состоит из 8 модулей и 20 курсов.
Поможет усилить компетенции и достичь высоких результатов.
Модуль 1. Самоменеджмент Как организовывать работу и достигать результатов без надзора со стороны. |
1. Главный секрет роста личных продаж. 2. Стратегия постановки цели и выполнения плана. 3. Работа с эмоциями, страхами и выгоранием. 4. Анализ клиентской базы, клиентов, конкурентов и воронки 5. Формула: 100% закрытых сделок. |
Модуль 2. Эмпатия Как установить контакт с клиентом и выстроить доверие. |
6. 4 компонента, которые помогут установить доверие. 7. Ошибки в общении с клиентом. Техника «small talk». 8. Демонстрация экспертности как стратегия повышения доверия клиентов. |
Модуль 3. Коммуникация Как правильно задавать вопросы и определять потребности клиентов. |
9. Сила вопросов в продажах. 10. Продающие вопросы: техника «Сопрано». |
Модуль 4. Презентация Как повысить ценность продукта в глазах покупателя. |
11. Ошибки в презентации продукта. Формула убеждения клиента. 12. Презентация стоимости продукта. Способы повышения ценности. |
Модуль 5. Возражения Как работать с возражениями и доводить клиента до покупки. |
13. Ключевые ошибки, которые приводят к потере сделок. 14. Правила работы с возражениями. |
Модуль 6. Кросс-продажи Как повысить средний чек для каждого клиента. |
14. Навык кросс-продаж. Продаём больше каждому клиенту. 15. Три инструмента для увеличения среднего чека. |
Модуль 7. Закрытие сделки Научатся определять, когда клиент готов к закрытию сделки. |
16. Ошибки в закрытии сделок. 17. Алгоритм эффективного закрытия сделки. |
Модуль 8. Лояльность Научатся завоёвывать доверие клиентов и повышать возвращаемость. |
18. Навык развития отношений с клиентами. Формула создания промоутеров. 19. Способы повышения лояльности клиентов. |
Обучение проходит на платформе
ISpring Learn — cистема для обучения и адаптации сотрудников отдела продаж. Поможет дистанционно обучить навыкам продаж менеджеров по всем филиалам, сократить расходы на обучение и повысить результаты по продажам.
Детальная аналитика по каждому менеджеру вашего отдела продаж
Вы увидите, как учится каждый менеджер, насколько хорошо знает
технику продаж и продукты компании. Зона роста каждого — перед глазами.
Учиться можно на любом устройстве
Курсы доступны на мобильном телефоне, планшете или ПК. Можно начать учиться на телефоне и продолжить на компьютере с того места, где остановились.
Курсы доступны без интернета
Материалы можно скачать на устройство и учиться даже без интернета.
Например, на складе или в метро.
Стоимость обучения
Стоимость зависит от количества сотрудников, которые будут обучаться на платформе.
В цену входят:
- авторский курс по продажам,
- доступ к платформе iSpring Learn,
- 38 курсов для развития soft-skills от Академии iSpring.
Стоимость обучения — от 32 700 рублей в год
12 пользователей |
32 700 руб |
25 пользователей |
62 700 руб |
35 пользователей |
84 700 руб |
50 пользователей |
117 700 руб |