Контур официальный партнер

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Поможем даже в праздники

Раньше информация об оплаченных услугах была доступна по кнопке «Оплата» вверху экрана. Теперь все подписки, коды активации и онлайн-покупка переместились в меню слева. Какие еще возможности есть в новом разделе читайте дальше в новости.

Что есть в новом разделе

Всего в нем три вкладки: «Услуги ОФД», «Оборудование» и «Сервисные услуги».

три вкладки ОФД

Услуги ОФД

Самая большая вкладка — это «Услуги ОФД». Вот какая информация в ней есть:

  • Для модификаторов «Мониторинг маркировки» и «Модуль 1С» указана дата окончания оплаты и наличие «запасной» поставки.
  • Для пакета смс — дата окончания поставки и количество неизрасходованных сообщений, которое доступно до конца оплаты. Если «в запасе» есть оплаченный, но не активированный пакет смс, сервис покажет еще и количество сообщений в запасе.
    За 30 дней до конца оплаты допуслуг, Вы увидите срок окончания поставки, он будет выделен желтым цветом. А для пакета смс появиться сообщение, если их количество станет меньше 30.
  • Для основной услуги «Отправка данных в ФНС» отображается количество подключенных касс без учета архивных. А еще можно проверить количество оплаченных подписок в запасе.
    Если запасных подписок недостаточно для продления всех касс, у которых в ближайшее время заканчивается обслуживание, сервис подсветит это цветным маркером. Также цветовым индикатором будут отмечены кассы, в которых требуется заменить фискальный накопитель, при условии, что срок окончания ФН известен.
    Если раскрыть список касс, можно увидеть напротив каждой информацию об окончании оплаты и срок ФН.

    Информация об окончании оплаты

  • Еще во вкладке «Услуги ОФД» есть кнопки для перехода в KStore к онлайн-оплате ОФД, модификаторов или ФН. Она появляется, если навести курсор на строку с соответствующей услугой. По кнопке «Продлить услугу» можно выбрать вариант «Активировать код» для отправки данных в ФНС.

Оборудование и сервисные услуги

На вкладке «Оборудование» можно заказать счет для покупки кассовой техники или КЭП.

На вкладке «Сервисные услуги» — заказать удаленную перерегистрацию кассы.

Раздел «Оплата» доступен пользователям личного кабинета с ролью администратор и управляющий.

Для крупных клиентов

Если у Вас есть несколько  филиалов  и у каждого свой КПП, то для Вас появилась возможность настроить распределение оплаты в разрезе филиалов.

Оплатить отправку данных в ФНС, смс-пакет или ввести код активации можно отдельно для каждого филиала. В этом случае оплата будет зачислена на баланс соответствующего КПП и не будет использоваться кассами других подразделений.

Можно настроить режим, когда любая касса организации использует смс-пакет, который оплачен каким-то из подразделений.

Это удобно, если все сообщения оплачивает головная организация. 

Общие смс сообщений

Изменить КПП для оплаты, можно в карточке кассы. По умолчанию все новые кассы будут оплачиваться с баланса головной организации.

Оплата с баланс головной организации