Раньше информация об оплаченных услугах была доступна по кнопке «Оплата» вверху экрана. Теперь все подписки, коды активации и онлайн-покупка переместились в меню слева. Какие еще возможности есть в новом разделе читайте дальше в новости.
Что есть в новом разделе
Всего в нем три вкладки: «Услуги ОФД», «Оборудование» и «Сервисные услуги».
Услуги ОФД
Самая большая вкладка — это «Услуги ОФД». Вот какая информация в ней есть:
- Для модификаторов «Мониторинг маркировки» и «Модуль 1С» указана дата окончания оплаты и наличие «запасной» поставки.
- Для пакета смс — дата окончания поставки и количество неизрасходованных сообщений, которое доступно до конца оплаты. Если «в запасе» есть оплаченный, но не активированный пакет смс, сервис покажет еще и количество сообщений в запасе.
За 30 дней до конца оплаты допуслуг, Вы увидите срок окончания поставки, он будет выделен желтым цветом. А для пакета смс появиться сообщение, если их количество станет меньше 30. - Для основной услуги «Отправка данных в ФНС» отображается количество подключенных касс без учета архивных. А еще можно проверить количество оплаченных подписок в запасе.
Если запасных подписок недостаточно для продления всех касс, у которых в ближайшее время заканчивается обслуживание, сервис подсветит это цветным маркером. Также цветовым индикатором будут отмечены кассы, в которых требуется заменить фискальный накопитель, при условии, что срок окончания ФН известен.
Если раскрыть список касс, можно увидеть напротив каждой информацию об окончании оплаты и срок ФН.
- Еще во вкладке «Услуги ОФД» есть кнопки для перехода в KStore к онлайн-оплате ОФД, модификаторов или ФН. Она появляется, если навести курсор на строку с соответствующей услугой. По кнопке «Продлить услугу» можно выбрать вариант «Активировать код» для отправки данных в ФНС.
Оборудование и сервисные услуги
На вкладке «Оборудование» можно заказать счет для покупки кассовой техники или КЭП.
На вкладке «Сервисные услуги» — заказать удаленную перерегистрацию кассы.
Раздел «Оплата» доступен пользователям личного кабинета с ролью администратор и управляющий.
Для крупных клиентов
Если у Вас есть несколько филиалов и у каждого свой КПП, то для Вас появилась возможность настроить распределение оплаты в разрезе филиалов.
Оплатить отправку данных в ФНС, смс-пакет или ввести код активации можно отдельно для каждого филиала. В этом случае оплата будет зачислена на баланс соответствующего КПП и не будет использоваться кассами других подразделений.
Можно настроить режим, когда любая касса организации использует смс-пакет, который оплачен каким-то из подразделений.
Это удобно, если все сообщения оплачивает головная организация.
Изменить КПП для оплаты, можно в карточке кассы. По умолчанию все новые кассы будут оплачиваться с баланса головной организации.
Дополнительные материалы по теме