Все действующие юридические лица (ООО, АО, ПАО) и индивидуальные предприниматели (ИП) обязаны предоставлять отчетность в государственные контролирующие органы.
В данном материале постараемся сделать краткий обзор облачных сервисов компании СКБ Контур для сдачи отчетности в различные контролирующие органы.
Всего в разделе представлено 7 продуктов. Каждый из них облегчит Вам процесс общения с ФНС, ПФР, ФСС, РАР, РПН, ФМС.
Для компаний у которых есть обязанность отчитываться и платить за загрязнение экологии.
Информация о сервисах подробнее
Контур Экстерн
Экстерн поможет отчитываться быстро и минимизировать ошибки.
Моментально передавайте отчетность в контролирующие органы — без личного посещения и траты времени в очередях.
Вы можете начать работу в Экстерне с сертификатом электронной подписи, выданном ФНС.
Смотрите сводную информацию по налогам, пеням и штрафам в удобной таблице.
Получайте уведомления на электронную почту о поступивших требованиях ФНС и статусе отчетов.
Заполняйте отчеты в системе или выгружайте готовые файлы из сторонней программы.
Выберите расчетный счет, с которого оплачиваете налог, — и Экстерн автоматически заполнит остальную часть платежного поручения или квитанций ПД и ПД-4Сб.
Работаете в учетной системе 1С и сдаете отчетность за другие компании? Массово проверяйте и отправляйте отчеты по всем организациям прямо из 1С с помощью интеграционного модуля Контур Экстерна. Возможности модуля для системы 1С для обслуживающих бухгалтерий:
Отправка отчетов за дочерние организации по доверенности либо с собственным сертификатом в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат.
Автоматическая проверка отчетов на ошибки.
Групповая обработка протоколов 2-НДФЛ и контроль статуса документооборота.
Передача в ФНС книги покупок, книги продаж и журнала счетов-фактур в составе декларации НДС.
Редактирование отчетов в Экстерне, если в 1С не обновлены формы.
Вся информация об отправленных отчетах сохраняется в системе Экстерна и доступна в любое время как из модуля, так и из самой системы.
Свериться по книгам покупок и книгам продаж со своими контрагентами и тем самым снизить вероятность получить требование о пояснениях во время камеральной проверки.
Проверить саму декларацию на ошибки и расхождения и благодаря этому сдать ее с первого раза и без штрафных санкций со стороны ФНС.
Подготовиться к камеральным и выездным налоговым проверкам. Налоговая хранит информацию обо всех расхождениях с 2015 года, поэтому по итогам выездной проверке инспектор может выставить требования по всем этим расхождениям. Пользователь НДС+ может заранее подготовиться к проверке, исключив все расхождения и ошибки, и тем самым обезопасить свою компанию.
Сформировать через НДС+ ответ на требование в электронном виде в соответствии с изменениями, которые вступили в силу 1 января 2017 года. В Федеральный закон № 130-ФЗ внесены изменения: налогоплательщики, представляющие налоговую декларацию по НДС, при проведении камеральной налоговой проверки такой налоговой декларации представляют пояснения в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота.
Проявить должную осмотрительность при выборе контрагента. Если компания сотрудничает с недобросовестным поставщиком, который уклоняется от уплаты НДС, то ФНС может доначислять ей НДС. Поэтому перед заключением договора компании проявляют «должную осмотрительность» — проверяют контрагентов. В НДС+ встроен сервис «Светофор», который выявляет и показывает самые важные факты о контрагентах. Сервис позволяет узнать, действует ли компания, оценить ее экономический статус и финансовый статус.
Контур ФМС позволяет в удобной форме заполнить сведения о постояльцах или загрузить уже имеющиеся данные в нужном формате и отправить их в электронном виде в УВМ МВД, а также формировать журнал регистрации иностранных граждан по форме № 2-Г.
Возможности сервиса
Электронная передача сведений по постояльцам в УВМ МВД: постановка на учет при заезде в гостиницу и снятие с учета при выезде.
Форматно-логический контроль, который фиксирует и расшифровывает ошибки для их легкого исправления.
Получение протокола приема сведений от УВМ МВД.
Интеграция с гостиничным ПО в форматах XML, CSV.
Печать отрывного корешка и формы № 5.
Архив документов на сервере.
Доступ с любого компьютера, подключенного к интернету.
Круглосуточная техподдержка 24/7 и консультации по миграционному учету.
Прикрепление необходимых сканов документов (паспорт, форма № 5).
Удобный онлайн-сервис для организаций и ИП, обязанных отчитываться в РПН.
Позволяет рассчитывать плату за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС) и экологический сбор, формировать отчетность 2-ТП (отходы), 2-ТП (рекультивация), МСП и сразу же отправлять ее в контролирующий орган.
Возможности сервиса:
Подготовка и отправка экологической отчетности через интернет