Ведите бухгалтерский и налоговый учет, начисляйте зарплату, платите налоги и отчитывайтесь в ФНС, СФР, Росстат, Росприроднадзор,ФСРАР, ЦБ РФ по актуальным формам.
Учет
Бухгалтерский и налоговый учет, учет производства и отдельных проектов
Зарплата, отпускные, больничные и кадровые документы
Автоматическое формирование отчетности для ФНС и СФР по данным учета
Перенос учетных данных и архива отчетности при переходе из других систем
Интеграция с 12 популярными банками
Бухгалтерский и налоговый учет, учет производства, лизинга и отдельных проектов, валютный учет для УСН
Простое заведение первичных документов: распознавание сканов, получение через ЭДО, товароучетную систему, автозагрузка выписки из банка
Удобный расчет зарплаты, больничных, отпускных, командировочных, автоматическое заполнение кадровых документов
Автоматическое заполнение отчетности в ФНС и СФР на основе учетных данных
Подсказки по расчету НДС, проверка на ошибки по расходам УСН, управленческие отчеты по продажам, остаткам, себестоимости, оплатам, отгрузкам и долгам
Отчетность
Проверка отчетов на ошибки
Контроль задач, сроков и статусов отчетов и платежей в удобной таблице
Уведомления на email и по смс о статусах отчетов, требованиях и письмах из контролирующих органов
Напоминания на email о сроках отчетов и требований
Автоматическая отправка запросов на сверку в ФНС и отражение результатов в таблице
Онлайн-отчетность в ФНС, СФР, Росстат, ЦБ РФ в любой регион без роуминга
Возможность выпустить квалифицированную электронную подпись для руководителя или другого уполномоченного лица
Количество основных пользователей — 10, из них 2 с возможностью выпуска сертификатов
Настройка доступа пользователей к учету, отчетам и действиям с ними
Автоматическая сверка по единому налоговому счету
Подготовка и отправка ответов на требования ФНС
Сверка с контрагентами по книге продаж и журналу счетов-фактур*(дополнительная оплата)
Учетный тарифный план в Экстерне подходит для организаций на
- ОСНО и УСН,
- ИП на ОСНО, УСН и патенте.
До 200 сотрудников, без вредных и тяжелых условий труда
В системе удобно создавать первичные документы, вести учет, начислять зарплату, выставлять счета, следить за оплатами и долгами
Электронный документооборот с контрагентами: прием документов — без ограничений, отправка — 300 документов в год
Помощь и консультации по работе в сервисе и предметной области от экспертов технической поддержки круглосуточно
Экспресс - отчет: описание компаний контрагентов, благоприятные и неблагоприятные факты для сотрудничества и рекомендации о способах снижения рисков