Внутренний ЭДО для бухгалтерии
Сервис для обмена юридически значимыми электронными документами между бухгалтерией и сотрудниками компании. Без дублирования на бумаге. Позволяет формировать, отправлять, получать и подписывать различные бумаги. Они равносильны бумажным с собственноручной подписью.
Чтобы работники могли подписывать различные бумаги, нужен сертификат электронной подписи.
Использовать и хранить первичные бухгалтерские документы разрешено в электронном виде без дублирования в печатном виде,
ст. 9 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
Электронный документооборот признается в ФНС и судах.
Внутренние процессы в организации выглядят так
С внедрением внутреннего электронного документооборота процессы будут выглядеть так:
Кому подойдет внутренний ЭДО
• У компании распределенная структура с удаленными друг от друга подразделениями;
• Ваша организация регулярно проходит аудиторские проверки;
• Планируете оптимизировать расходы и повысить эффективность работы с внутренними бухгалтерскими документами.
Сервис для внутреннего ЭДО упрощает и ускоряет работу организации.
Доступны веб-версия, модуль для 1С и API, а также мобильная версия для смартфонов и планшетов.
Функциональность сервиса
•Создание и отправка в пару кликов; •Различные сценарии подписания; •Гибкие маршруты согласования; •Добавление и замена согласующего после запуска на маршрут; •Проверка действительности электронной подписи; |
•Формирование протокола подписания; •Онлайн - контроль статусов; •Поиск и фильтрация; •Выгрузка электронных файлов в локальный архив организации; •И еще более 50 операций для удобной работы; |
Преимущества сервиса внутреннего ЭДО от Контура
• Юридическая значимость для любых внутренних документов; • Опыт внедрения электронного документооборота более 10 лет; • Экономия бюджета на пересылке; • Выполнение большего объёма работы тем же количеством сотрудников; • Сокращение затрат в 2 раза по сравнению с существующим бумажным документооборотом; • Быстрый сбор юридически значимых доказательств, снижение вероятности штрафов от налоговой; |
• Безлимитное и безопасное хранение данных без доплат; • Обучение и выделенная экспертная техподдержка 24/7; • Автоматическая передача по маршруту между подписантами; • Интеграция в учётную систему; • Экономия времени на сборе и контроле документооборота; • Не нужны помещения для хранения архива; • Не нужны свои сервера; |