Контур официальный партнер

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Электронный документооборот между налогоплательщиками и контролирующими органами автоматизирует и ускоряет обработку и проверку данных, упрощает администрирование НДС и налога на прибыль.

Чтобы получить возможность направлять по требованию сведения в электронном виде, компании прежде всего необходимо уведомить ИФНС о наличии у нее таких данных, составив заявление об участии в электронном документообороте.

Вам понадобится усиленная квалифицированная подпись.

Диадок

 Представление документов в налоговые органы

Направить в ИФНС файлы по интернету можно двумя способами:

  • в утвержденных или рекомендованных форматах (такие форматы разработаны для счета-фактуры, книг покупок и продаж и дополнительных листов к ним, журнала выставленных и полученных счетов-фактур, ТОРГ-12 и акта приемки-сдачи работ (услуг));
  • в виде скан-образов бумажных или электронных файлов (в форматах jpg или tif) с заполненными полями мета-информации.

Таким образом, возможности налогоплательщика заметно расширились: даже в том случае, если в организации часть документооборота переведена в электронный вид, а оставшиеся данные хранятся на бумаге, налогоплательщик все равно сможет представить все сведения в налоговую.

В настоящий момент представить в налоговую по ТКС можно будет:

  • счет-фактуру (скан-образ счета-фактуры можно передать в инспекцию лишь в том случае, если она изначально была составлена в бумажном виде);
  • книгу покупок;
  • книгу продаж;
  • журнал выставленных и полученных счетов-фактур;
  • акт приемки-сдачи работ (услуг);
  • дополнительный лист книги покупок;
  • дополнительный лист книги продаж;
  • товарную накладную (ТОРГ-12);
  • товарно-транспортную накладную;
  • грузовую таможенную декларацию/транзитную декларацию;
  • добавочный лист к грузовой таможенной декларации/транзитной декларации;
  • спецификацию (калькуляцию, расчет) цены (стоимости);
  • договор (соглашение, контракт);
  • дополнение к договору.

Даже если эти документы были созданы в бумажном виде, их можно представить в налоговую по ТКС. 

 

Стоимость сервиса Диадок

Тарифные планы и услуги на исходящие документы Стоимость в руб. Онлайн оплата
250 2 640
600 5 640
900 8 400
1 200 10 350
1 500 12 650

Прайс на крупные пакеты документов

Тарифные планы и услуги на исходящие документы Стоимость в руб.
2 000 16 800
2 500 20 790
3 000 24 840
4 000 32 600
5 000 40 200
6 000 48 300
8 000 63 500
12 000 92 000
16 000 119 500
20 000 147 200
25 000 177 500
30 000 208 800
50 000 305 300
100 000 542 800
более 100 000 документов по запросу

Заявка

Возникли вопросы? Хотите приобрести сервис? Заполните заявку. 

Заказать счет или консультацию