Если Вы используете для участия в торгах нашу подпись 3.0 или сервис Контур Закупки или услуги сопровождения, то, можете задавать свои вопросы по участию на горячую линию.
Из-за пандемии в законодательство РФ в разных сферах периодически вносятся изменения. Законодательство по торгам — не исключение. Еженедельно регулятор вносит поправки в действующие законы, публикует разъяснения, приказы и т.д.
У Вас не всегда есть время изучать этот поток информации. Поэтому предлагаем задавать свои вопросы по торгам нашим специалистам Горячей линии - это экспертные ответы на вопросы поставщиков об изменениях, связанных с пандемией, в законодательстве по торгам.
Кто может задать вопросы на Горячую линию
- Клиенты с действующими сертификатами УЦ по тарифам «ЭП 3.0», «ТриО: торги банкротов», «ТриО: коммерческие торги» и «КЭП для ИС».
- Клиенты с действующей поставкой Контур Закупок (тарифы «Стандарт», «Эксперт», «Командный»).
- Клиенты Услуг сопровождения торгов в зависимости от даты оплаты. Получить ответ смогут клиенты, которые оплатили любой тарифный план («Базовый»; «Оптимальный»; «Оптимальный Лайт»; «Строительный»; «Строительный Лайт»; «Оптимальный S»; «Оптимальный M»; «Оптимальный L»; «Актив 6»; «Актив 12»; «Промо») не более 12 месяцев назад или отдельную услугу (Анализ и подготовка заявки, Регистрация в ЕИС, ЕИС Премиум и т.д.) не более 6 месяцев назад.
Область консультации Горячей линии
Специалисты Горячей линии:
- Дадут пояснения по изменениям в законодательстве, связанным с коронавирусной ситуацией.
- Посмотрят конкретную закупку или Вашу ситуацию в торгах и проанализируют ее с точки зрения текущего законодательства и изменений. Порекомендуют, как поступить в данном случае. Это только рекомендация — решения принимаете Вы.
- Подскажут по заключению или расторжению контракта, отсрочке исполнения в текущих условиях.
- Ответят на общие вопросы по законодательству по торгам.
Отметим, что Горячая линия — это не юридическая консультация. Мы только даем свое пояснение и не несем ответственности за Ваше решение. Если вопрос требует глубокого юридического изучения, то специалисты вправе отказать в такой консультации, но дадут рекомендацию, в какой контролирующий орган обратиться в той или иной ситуации.
Как работать в сервисе по подбору торговых процедур можно прочитать здесь.
Кто будет консультировать клиентов
Горячая линия будет работать на основе экспертной тех.поддержки, которая сейчас доступна на тарифе ЭП 3.0.
При необходимости к консультированию будут также подключаться специалисты отдела экспертов по торгам.
Как работает Горячая линия
Горячая линия по торгам, как и вся техподдержка Контура, работает в текстовом режиме. Вы можете написать на почту
Линия экспертной поддержки работает с 7:00 до 18:00 (по московскому времени) с понедельника по пятницу.
Период работы Горячей линии: с 8 по 30 апреля 2020 года.