Это система электронного документооборота, в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы.
Они равносильны бумажным с собственноручной подписью.
Чтобы вести документооборот через Диадок, нужен КЭП. Подойдет тот, которым компания подписывает отчетность в ФНС.
Через сервис можно отправить: счет-фактуру, акт, ТОРГ-12, договор и другие файлы.
Диадок обеспечивает юридическую значимость передаваемых данных в соответствии со всеми требованиями текущего законодательства РФ.
Рассмотрим как происходит обмен документами в бумажном и электронном варианте на примере:
Компания-телеком оказывает услуги связи большому числу своих клиентов.
Без электронного документооборота
Ежемесячные бизнес-процессы компании выглядят так:
С электронным документооборотом
Если же решить этот вопрос путем автоматизации бизнес-процесса, то получим следующую схему.
Компания-телеком получит от автоматизации выгоды:
Возникли вопросы? Хотите приобрести сервис? Заполните заявку.