Кадровый ЭДО это обмен между работником и работодателем юридически значимыми кадровыми документами без дублирования на бумаге. Таким образом, у Вас будет инструмент быстрого сбора оригиналов документов.
КЭДО - это система, в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Они равносильны бумажным с собственноручной подписью.
Чтобы вести документооборот через КЭДО, требуется сертификат электронной подписи.
С 2020 года введены электронные трудовые книжки
С 2021 года внесены изменения в главу 49.1 ТК РФ о дистанционных работниках
В ноябре 2021 года принят закон No 377-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации», согласно которому компания может использовать кадровые документы в электронном виде без дублирования на бумажном носителе
- экономия бюджета на кадровый процесс;
- сокращение затрат в 2 раза;
- снижение вероятности штрафов и репутационных рисков;
- легко доказать в суде факт передачи документа сотруднику и точное время;
- отправка документов одному сотруднику или списку сотрудников;
- можно выгрузить протокол передачи и хранить его 50 лет и более;
- интеграция с различными учетными системами;
- значимость проекта;
- престиж возможность внедрения инновационного проекта;
- автоматизация кадрового учета;
- не нужны свои сервера для хранения документов;
- безопасность.
- можно подписывать документы с телефона или компьютера;
- можно отправлять и получать документы в любое удобное время без посещения отдела кадров;
30 000 подписей
на документах собирает один кадровик каждый год
9 400 ₽ в год
тратится на сбор подписей с одного сотрудника: ФОТ, пересылка, бумага, картриджи, архивы
5 800 ₽ в год
с одного сотрудника можно оптимизировать с помощью КЭДО: ФОТ, почтовые расходы
Внедрение КЭДО позволит:
Заинтересовал сервис? Хотите купить? Закажите консультацию. Заполните заявку.