ООО АРС Система

КЭДО

Кадровый Электронный Документооборот

Кадровый ЭДО это обмен между работником и работодателем юридически значимыми кадровыми документами без дублирования на бумаге. Таким образом, у Вас будет инструмент быстрого сбора оригиналов документов.

КЭДО - это система, в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Они равносильны бумажным с собственноручной подписью.

Чтобы вести документооборот через КЭДО, требуется сертификат электронной подписи. 

Законодательные акты

С 2020 года введены электронные трудовые книжки
С 2021 года внесены изменения в главу 49.1 ТК РФ о дистанционных работниках
В ноябре 2021 года принят закон No 377-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации», согласно которому компания может использовать кадровые документы в электронном виде без дублирования на бумажном носителе

КЭДО. Опыт перехода. Видео

Выгоды внедрения

Для HR-директора Для руководителя

- экономия бюджета на кадровый процесс;
- сокращение затрат в 2 раза;
- снижение вероятности штрафов и репутационных рисков;

Для HR-директора Для HR-директора

- легко доказать в суде факт передачи документа сотруднику и точное время;
- отправка документов одному сотруднику или списку сотрудников;
- можно выгрузить протокол передачи и хранить его 50 лет и более;
- интеграция с различными учетными системами;

Для IT-директора Для IT-директора

- значимость проекта;
- престиж возможность внедрения инновационного проекта;
- автоматизация кадрового учета;
- не нужны свои сервера для хранения документов;
- безопасность.

Для сотрудников Для сотрудников

- можно подписывать документы с телефона или компьютера;
- можно отправлять и получать документы в любое удобное время без посещения отдела кадров;

Расходы отдела кадров

30 000 подписей

на документах собирает один кадровик каждый год

9 400 ₽ в год

тратится на сбор подписей с одного сотрудника: ФОТ, пересылка, бумага, картриджи, архивы

5 800 ₽ в год

с одного сотрудника можно оптимизировать с помощью КЭДО: ФОТ, почтовые расходы

Внедрение КЭДО позволит:

  • Выполнять ускоренный обмен документами между работодателем и сотрудником
  • Экономить пространство для хранения документов
  • Упростить взаимодействие работников с кадровой службой и контролирующими органами
  • Ускорить обмен документами между работодателем и сотрудником

Заявка

Заинтересовал сервис? Хотите купить? Закажите консультацию. Заполните заявку.

Заказать счет или консультацию

КЭДО. Сотрудникам больше не нужно приходить в отдел кадров, чтобы ознакомиться с приказом или подать заявление. Документы можно подписать удаленно — собственноручную подпись заменяет электронная. Переходите на КЭДО!