API Фокуса автоматизирует поиск, оценку, заведение в вашу базу новых контрагентов и отслеживает изменения по текущим.
Помогает избежать ошибок в реквизитах и оплаты ненадежным поставщикам, а также исключить длительные ручные проверки и отчеты по контрагентам.
Фокус Контур API интегрирует сведения о компаниях с Вашей рабочей системой, например, 1С,SAP или собственной разработкой.
Сервис встраивается в учетную систему вашей организации (ERP, CRM, СЭД)
Схематически процесс представлен на следующем изображении
Актуальные реквизиты контрагентовВ Вашей программе любой контрагент будет иметь актуальные реквизиты. Отсутствуют ошибки при заполнении данных сотрудниками. Источники информации те же , что и у ФНС. При сверках с государственными органами не будет расхождений, а в документообороте с контрагентами не будет ошибок. |
Быстрая интеграция с Вашей учетной системойВы сами сможете легко внедрить API Контур Фокус в вашу учетную программу. Это многократно ускоряет работу с клиентской базой. Сотрудники будут работать в привычной среде. Для интеграции необходимо использовать ключ доступа и программное обеспечение, которое сможет создавать get-запросы и post-запросы , и обрабатывать ответы от нашего сервера. |
Все нужные данные в едином форматеБлагодаря настройкам, Вы можете определить любое количество полей в карточке контрагента. Все нужные данные попадут в базу без ошибок и дублирования. API Контур Фокус консолидирует базы данных и создает единый MDM-справочник контрагентов. Информационная система быстрее отвечает на запросы и выдает только актуальные данные. |
Оперативная загрузка информации по любому контрагентуЗа считанные минуты Вы узнаете наличие арбитражных дел, изменения адреса, руководителя, сообщение о банкротстве. В конечном итоге, до выполнения определенных производственных действий - заключения договора, отгрузки товара, оплаты за контракт - Вы в курсе всей ситуации. |
Автоматизация для снижения затратЛюбое подразделения Вашей компании, включая службу безопасности, IT-отдел, бухгалтерию будут тратить значительно меньше времени на обработку и анализ нужной информации, что способствует повышению эффективности труда и более рациональному использованию рабочего времени. |
На основе данных из 20 официальных источников легко оценить платежеспособность клиентов и составить рейтинги по любым параметрам: по выручке, суммам арбитража. Дополнительная информация о финансовом состоянии, арбитражных делах, риске банкротства, оценка платежеспособности компании поможет вести соответствующую работу с клиентами.
API Фокус оценивает всех новых контрагентов по множеству параметров. Каждая компания получит маркер: стоит ей доверять или лучше проявить осмотрительность.
Кроме того, разработчики системы позаботились о возможности информирования о значимых изменениях у текущих контрагентов. Если в их отношении начнется судебное производство или процедура банкротства, вы успеете принять меры.
Отделу продаж, бухгалтерии:
|
Службе безопасности:
|
ИТ отделу:
|
Банковской сфере:
|
В сервисе произведена интеграция с ЕГРЮЛ, Казначейством, Росстатом, Верховным судом РФ. Более 32 источников обеспечивают Вас данными, обрабатывая запрос менее секунды.
Данные обновляются постоянно.
Например:
ФНС · По мере обновления
Сообщения о банкротстве ЕФРСБ · Ежечасно
Исполнительные производства ФССП · Ежедневно
Лицензии РАР, Роскомнадзор и т.п. По мере обновления
Товарные знаки Роспатент · Раз в две недели
Сайты компаний · Ежедневно
Сертификаты и декларации Росаккредитация · Ежеквартально
Организации, которым необходим ежедневный контроль состояния клиентов.
Крупным промышленным и оптовым организациям Банкам, микрофинансовым и лизинговым организациям Страховым и логистическим компаниям |
Энергосбытовым компаниям и телекомпаниям Поставщикам алкоголя Организациям с большим числом контрагентов |
Цены на модуль интеграции учитывают количество уникальных ИНН, по которым Вы будете делать запросы (3000,5000,25000,50000 и тд) и набор параметров, который необходим для оценки контрагента.
Разработчик предлагает Вам 3 основных тарифных плана: Базовый, Оптимальный и Универсальный.
Тарифные планы (количество уникальных ИНН) | Стоимость лицензии на 12 месяцев, руб. | Стоимость лицензии на 24 мес., руб. | Стоимость лицензии на 3 года, руб. |
---|---|---|---|
Базовый до 3000 | 72 600 | 145 200 | 217 800 |
Базовый до 5000 | 90 800 | 181 600 | 272 400 |
Базовый до 10000 | 145 200 | 290 400 | 435 600 |
Базовый до 25000 | 199 700 | 399 400 | 599 100 |
Оптимальный до 3000 | 121 000 | 242 000 | 363 000 |
Оптимальный до 5000 | 163 400 | 326 800 | 490 200 |
Оптимальный до 10000 | 284 400 | 517 000 | 853 200 |
Оптимальный до 25000 | 502 200 | 1 004 400 | 1 506 600 |
Универсальный до 3000 | 217 800 | 435 600 | 653 400 |
Универсальный до 5000 | 290 400 | 580 800 | 871 200 |
Универсальный до 10000 | 429 600 | 859 200 | 1 288 800 |
Универсальный до 25000 | 907 500 | 1 815 000 | 2 722 500 |
Банкротство физических лиц | 157 300 | 314 600 | 471 900 |
Рациональный до 1000 | 108 900 | 217 800 | нет |
Рациональный до 2000 | 163 400 | 326 800 | 490 200 |
Проверка недействительных паспортов | 48 400 | 96 800 | 145 200 |
Российские публичные должностные лица | 170 000 | 340 000 | нет |
Проверка на нахождение в реестре иностранных агентов | 189 000 | 378 000 | нет |
Тарифные планы для проверки свыше 25 000 компаний предоставляются по запросу
Тарифные планы до 3000 компаний | Стоимость лицензии на 1 год, в руб. |
---|---|
Конечные бенефициары | 42 400 |
Экспресс отчет по контрагенту | 21 800 |
Контакты запросы | 42 400 |
Связи физического лица | 42 400 |
Связи юридического лица | 72 600 |
Дополнительные тарифы | Стоимость на 12 месяцев, в руб. |
---|---|
Полный список российских и иностранных ПДЛ | 1 240 000 |
Поиск новых компаний | 266 200 |
Санкции по юридическим и физическим лицам 100 000 ФЛ/1000 ЮЛ | 189 000 |
Санкции по юридическим и физическим лицам 200 000 ФЛ/2000 ЮЛ | 290 000 |
Проверка по 115-ФЗ 100 000 ФЛ/1000 ЮЛ и ИП | 120 000 |
Проверка по 115-ФЗ 200 000 ФЛ/2000 ЮЛ и ИП | 180 000 |
Подсистема "Противодействие коррупции" 50 сотрудников | 90 000 |
Подсистема "Противодействие коррупции" 100 сотрудников | 140 000 |
Подсистема "Противодействие коррупции" 300 сотрудников | 220 000 |
Заинтересовал сервис? Нужна консультация? Заполните заявку