API (Application Programming Interface) — программный интерфейс взаимодействия с приложением. Это набор различных инструментов и функций в виде интерфейса для создания новых приложений, благодаря которому одна программа будет взаимодействовать с другой.
API Контур Фокуса — это сервис СКБ Контур, который собирает информацию о юридических лицах из различных госорганов (ФНС, Росстат, ФССП и др.) и передает ее через интернет в машиночитаемом виде. Другими словами, это интерфейс прикладного программирования для интеграции Контур Фокуса с любой информационной системой заказчика.
Сервис позволяет автоматизировать проверку и заведение контрагентов, проверять связи, выполнять массовую проверку и настраивать мониторинг. Наиболее эффективен при крупных объемах проверок, когда ручная проверка невозможна или нецелесообразна.
Все методы распределены по тарифам. Пользователь может получить информацию из базы данных Фокуса только по методам из своего тарифа — он платит только за ту информацию, которая ему нужна.
Решаемые задачи:
Сотрудникам, добавляющим нового контрагента в информационную систему, достаточно указать ИНН или ОГРН компании, оставшиеся реквизиты будут заполнены автоматически. Таким образом исключается возможность опечатки, неполноты данных, экономится время сотрудника для выполнения более сложных задач. Исключение ошибок в реквизитах компании позволит в дальнейшем упростить работу смежных отделов, в том числе бухгалтерии при формировании договора, оплаты, сверке в конце периода с контролирующими органами
Позволит сотрудникам быть в курсе изменений для корректного формирования первичной документации, что позволит сократить время и деньги на повторной почтовой пересылке документов, ускорит период оплаты и оборачиваемость средств. В том числе исключит возможность заключения сделки, когда сменился подписант у контрагента, что приведет к недействительности договора, а следовательно рискам и возможным санкциям со стороны ФНС (обязанность компаний проявлять должную осмотрительность согласно Постановлению Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 № 53)
Позволит в один клик получить актуальную на текущую дату выписку из ФНС, которая может быть использована бухгалтерией, юридическим отделом и др. Cогласно п.3 постановления Высшего Арбитражного Суда №12 от 17 .02.11, выписка из ЕРГРЮЛ может использоваться в арбитражных судах, так как она содержит ссылку на источник и хранится в интернете в общем доступе.
При добавлении нового контрагента в базу данных у специалистов разных отделов появляется возможность быстрой оценки рисковых факторов при работе с контрагентом. В частности, для бухгалтерии при формировании оплаты в системе будет отображаться индикатор (красный, желтый, зеленый), который оповестит специалиста, если есть риски при совершении платежа на текущий момент. Для отдела продаж цветовая индикация и возможность посмотреть более детальный отчет по клиенту позволит до начала работы оценить его финансовые возможности и принять соответствующее решение, что сделает работу менеджеров более эффективной. Для юридического отдела позволит быстро оценить состояние контрагента и внести корректировки по условиям сотрудничества в договор в случае необходимости.
Сервис «Светофор» также позволяет:
Решаемые задачи:
При добавлении нового контрагента в информационную систему происходит его автоматическая оценка по заданным Заказчиком критериям, что позволяет сразу же отсечь неблагонадежные компании или подобрать для работы с ними индивидуальные условия работы. Таким образом, растет производительность СБ при проверке прошедших первичный отбор организаций. В том числе, автоматическая оценка сэкономит время СБ и на проверку оставшихся компаний, т.к. позволит сформировать краткий отчет о проверке, содержащий информацию, на которую в первую очередь следует обратить внимание в дальнейшем. Итогом создания или изменения системы скоринговой оценки является ускорение процесса проверки контрагентов, а следовательно, более быстрое принятие решений о сотрудничестве, увеличение количества сделок в единицу времени, рост выручки.
Сервис позволяет поставить на мониторинг весь список контрагентов Заказчика с целью последующего оповещения об изменениях. Данный функционал позволяет узнавать о значимых изменениях у контрагента, например, о факте появления арбитражного дела о банкротстве или информации по долговым обязательствам в день появления такой информации в контролирующих органах. Оперативное уведомление ответственных за работу с такой компанией специалистов (СБ, отдел продаж, юрист, бухгалтер и др.) позволит своевременно реагировать на подобные изменения, что уменьшит вероятность появления проблемной дебиторской задолженности. Согласно федеральному закону от 26.10.2002 N 127-ФЗ ст.71 п.1 "О несостоятельности (банк-ротстве)" и ГК РФ ч.1 ст.60 п.2 соответственно, при начале процедуры банкротства или реорганизации у контрагента кредитору дается 30 дней для подачи заявления о своих требованиях к должнику. Таким образом, чтобы избежать роста невозвратной задолженности, претензии подобным клиентам целесообразно направлять как можно раньше.
Позволяет настроить формирование отчета в установленном Заказчиком формате сотрудниками Службы Безопасности для отчетности. Данная возможность может сэкономить на проверку одного контрагента от 10 до 30 минут времени сотрудника. Это тоже ускоряет принятие итогового решения и весь производственный процесс.
Решаемые задачи:
Информация по финансовой отчетности предприятия (бухгалтерские формы №1 и №2) позволит обогатить скоринговую систему и сделать проверку более глубокой. Также позволит понять структуру активов контрагента, объем краткосрочных обязательств и собственного капитала, произвести анализ ликвидности и др. Все данные можно представить пользователю в виде графиков и удобночитаемых выводов.
Подробный финансовый анализ в формате .pdf позволит любому сотруднику без специального образования получить представление о финансовом состоянии интересующего контрагента. Понятные графики, диаграммы, выводы и рейтинговая оценка организации поможет специалисту за кратчайшее время принять решение о возможном сотрудничестве.
Позволит отследить соответствие совершаемой контрагентом деятельности и лицензий, необходимых для этого. Сервис предоставляет информацию из 6-ти лицензирующих органов и позволит узнать, в том числе, о дате окончания действующих лицензий.
Качество контактов при этом обеспечивается постоянной верификацией с использованием разных методик, в том числе с помощью непосредственного дозвона сотрудниками СКБ Контур. В Контур Справочнике присутствуют контакты по более чем 1 млн организаций. Процент дозвона - около 70-80%. Позволяет сэкономить время менеджеров по продажам на поиск корректных телефонов. В комбинации с тарифом «Базовый» позволит автоматически заполнять карточку нового контрагента, проверять клиента на благонадежность и отображать ФИО руководителя/учредителей компании для последующего контакта и продажи. Данный алгоритм работы реализован в ЗАО «ПФ «СКБ Контур» и по опыту увеличивает количество продаж, совершаемых подразделениями.
Позволяет сотрудникам СБ связаться с клиентом по имеющимся телефонам и проверить, существует ли юридическое лицо на самом деле.
Позволяет в автоматическом режиме получать данные и отслеживать изменения не только по проверяемому контрагенту, но и по всем компаниям, связанным по директору, учредителю, телефонам и адресам, т.е. все первое колено релевантных связей. Настроив маркеры автоматической проверки по связям, компания сократит риски при работе с контрагентами до минимума.
Решаемые задачи:
Позволит оперативно узнать, если директор или учредитель вашего контрагента объявил себя банкротом. Если учредитель компании объявляет себя банкротом как физическое лицо, это может являться признаком того, что у принадлежащих ему юрлиц нет денежных средств для выполнения обязательств по договорам. Своевременное оповещение специалистов позволит вовремя урегулировать взаимоотношения с должником.
Стоимость зависит не только от выбранного пакета информации. На цену сервиса влияют следующие факторы:
Количество уникальных запросов
Уникальный запрос — это любое количество запросов разными методами, сделанное в течение года с момента подключения к API по одному ИНН/ОГРН. По прайсу уникальные запросы продаются фиксированными пакетами/ Например: вся информация, получаемая клиентом про ООО «Ромашка» при помощи всех методов, входящих в клиентский ТП, в течение года, после подключения API Фокуса будет считаться одним запросом и будет оплачиваться один раз.
По умолчанию API продается на 1 год (12 месяцев с момента подключения). Возможно подключение на 2 года.
Покупая пакет «до 3 000 у.з./год» на 2 года, Вы получаете 3 000 на первый год и 3 000 на второй.
После года с момента оплаты счетчик запросов обнуляется, и начинается повторный подсчет.
Тарифные планы (количество уникальных ИНН) | Стоимость лицензии на 12 месяцев, руб. | Стоимость лицензии на 24 мес., руб. | Стоимость лицензии на 3 года, руб. |
---|---|---|---|
Базовый до 3000 | 72 600 | 145 200 | 217 800 |
Базовый до 5000 | 90 800 | 181 600 | 272 400 |
Базовый до 10000 | 145 200 | 290 400 | 435 600 |
Базовый до 25000 | 199 700 | 399 400 | 599 100 |
Оптимальный до 3000 | 121 000 | 242 000 | 363 000 |
Оптимальный до 5000 | 163 400 | 326 800 | 490 200 |
Оптимальный до 10000 | 284 400 | 517 000 | 853 200 |
Оптимальный до 25000 | 502 200 | 1 004 400 | 1 506 600 |
Универсальный до 3000 | 217 800 | 435 600 | 653 400 |
Универсальный до 5000 | 290 400 | 580 800 | 871 200 |
Универсальный до 10000 | 429 600 | 859 200 | 1 288 800 |
Универсальный до 25000 | 907 500 | 1 815 000 | 2 722 500 |
Банкротство физических лиц | 157 300 | 314 600 | 471 900 |
Рациональный до 1000 | 108 900 | 217 800 | нет |
Рациональный до 2000 | 163 400 | 326 800 | 490 200 |
Проверка недействительных паспортов | 48 400 | 96 800 | 145 200 |
Российские публичные должностные лица | 170 000 | 340 000 | нет |
Проверка на нахождение в реестре иностранных агентов | 189 000 | 378 000 | нет |
Тарифные планы для проверки свыше 25 000 компаний предоставляются по запросу
Тарифные планы до 3000 компаний | Стоимость лицензии на 1 год, в руб. |
---|---|
Конечные бенефициары | 42 400 |
Экспресс отчет по контрагенту | 21 800 |
Контакты запросы | 42 400 |
Связи физического лица | 42 400 |
Связи юридического лица | 72 600 |
Дополнительные тарифы | Стоимость на 12 месяцев, в руб. |
---|---|
Полный список российских и иностранных ПДЛ | 1 240 000 |
Поиск новых компаний | 266 200 |
Санкции по юридическим и физическим лицам 100 000 ФЛ/1000 ЮЛ | 189 000 |
Санкции по юридическим и физическим лицам 200 000 ФЛ/2000 ЮЛ | 290 000 |
Проверка по 115-ФЗ 100 000 ФЛ/1000 ЮЛ и ИП | 120 000 |
Проверка по 115-ФЗ 200 000 ФЛ/2000 ЮЛ и ИП | 180 000 |
Подсистема "Противодействие коррупции" 50 сотрудников | 90 000 |
Подсистема "Противодействие коррупции" 100 сотрудников | 140 000 |
Подсистема "Противодействие коррупции" 300 сотрудников | 220 000 |
Возникли вопросы? Заполните заявку.