Очень просто это сделать из сервиса Контур Закупки. В системе можно получить три вида банковской гарантии (БГ):
- для обеспечения заявки,
- для обеспечения исполнения контракта,
- для обеспечения гарантийных обязательств.
Заявка на поиск банковской гарантии
Подать заявку на получение обеспечения можно в личном кабинете во вкладке «Банковская гарантия», или на странице закупки.
Для получения банковской гарантии укажите:
- номер закупки, для которой хотите получить гарантию,
- тип гарантии,
- сумму,
- сроки.
Если вы отправляете заявку со страницы закупки, сервис может заполнить часть данных самостоятельно.
Проверьте, все ли данные указаны и заполните пустые поля.
Если вы получаете гарантию впервые, укажите ИНН организации и номер мобильного телефона, по которому наши специалисты смогут с вами связаться.
Сервис проанализирует данные и покажет доступные предложения банков-партнеров.
Выбор подходящего предложения
В каждом предложении сервис покажет:
- комиссию банка;
- список необходимых документов;
- вероятность получения банковской гарантии;
Нажмите кнопку «Показать», чтобы изучить список документов, которые запрашивает банк.
Сравните все предложения и выберите то, которое подходит вам больше всего.
Заявка на получение банковской гарантии
Чтобы получить БГ, нужно отправить в банк необходимые документы.
Каждый банк запрашивает свой список документов, чаще всего они требуют:
Для ИП
|
Для ООО
|
Некоторые банки могут запрашивать и другие документы, внимательно изучите список перед тем, как отправить заявку.
Как получить электронную справку об отсутствии задолженности по налогам
Закажите справку в личном кабинете налогоплательщика в разделе «Жизненные ситуации». Портал сам заполнит реквизиты организации и сформирует заявление, которое нужно подписать КЭП.
Портал подготовит справку в течение 10 дней после того, как получит заявление.
Как отправить документы в банк
Откройте список обязательных документов и нажмите кнопку «Загрузить документы». Выберите необходимые файлы и добавьте их в заявку.
Также вы можете приложить к заявке дополнительные документы, которых нет в списке банка. Это поможет вам повысить свой рейтинг.
Чаты с сотрудниками сервиса и банка
На странице банковской гарантии вы можете найти два чата:
- Чат со специалистом Контура. Станет доступен сразу после отправки документов. Если специалисты найдут ошибки в документах, они напишут об этом здесь. Также в этом чате вы можете задать вопросы о банковской гарантии.
- Чат с банком. Работает только с некоторыми банками. Станет доступен после успешной проверки документов. Здесь вы можете ответить на вопросы сотрудников банка. Если заявку согласуют, именно сюда банк пришлет бланк договора.
Если в один из чатов придет сообщение, мы покажем уведомление об этом в личном кабинете, а также отправим его на вашу электронную почту.
Получение банковской гарантии
Статус заявки можно посмотреть на вкладке «Банковская гарантия». Также сервис отправит решение банка на вашу электронную почту.
Если банк одобрит заявку
Оплатите комиссию, чтобы начать оформление документа. Скачайте из чата бланк договора и подпишите его с помощью электронной подписи.
Отправьте договор в банк также, как отправляли дополнительные файлы.
После этого банк подпишет договор и банковскую гарантию и отправит их в сервис. Загрузите БГ на свой компьютер с помощью кнопки «Скачать».
Если банк отклонит заявку
В этом случае вы можете попробовать отправить заявку в другой банк. Нажмите кнопку «Показать другие предложения», чтобы увидеть полный список.
Дополнительные материалы по теме
Заинтересовал сервис? Заполните заявку!
Мы ответим на вопросы и поможем подобрать подходящий тариф.