Оператор электронного документооборота Диадок предоставляет пользователям круглосуточную и профессиональную техническую поддержку.
В случае возникновения у организаций вопросов по работе с электронными документами Вы всегда сможете обратиться в центры техподдержки.
Пользователи Диадока могут звонить по федеральному номеру горячей линии круглосуточно.
Оператор гарантирует безопасность передачи документов, качество и бесперебойность работы самых систем.
Центр поддержки
По кнопке в виде знака вопроса в нижней правой части экрана вы можете открыть Центр Поддержки.
Вам доступен любой удобный способ связи со специалистами
Вы можете обратиться в чат по кнопке «Написать в чат»
Вы можете заказать звонок или позвонить по телефону самостоятельно
Если необходимо можете написать письмо специалистам Диадока
Вам доступна прямая ссылка на раздел «Вопросы и ответы» и инструкцию по сервису
Вся история Ваших обращений хранится в этом личном кабинете сервиса и Вы всегда можете проверить статус запроса.
Дополнительные материалы по теме
Заявка
Возникли вопросы? Хотите подключить сервис или узнать о действующих акциях?
Заполните заявку, и мы перезвоним Вам.