От 10 до 70 массовых документов в год формируют кадры на одного работающего сотрудника.
В среднем 4-19 документов личного характера в год создается на одного сотрудника.
До семидесяти пяти лет — срок хранения документов по личному составу.
Трудовым законодательством предусмотрено более 80 приказов, заявлений, инструкций по кадровым вопросам.
У кадрового работника очень много задач. Ему нужно ознакомить персонал с приказами.
Подписать бумаги личного и массового характера.
Документы личного характера влияют только на одного сотрудника:
|
Массовые документы - с ними должны быть ознакомлены все сотрудники или определенные подразделения:
|
Ведение кадрового ЭДО автоматизирует обмен информацией между работодателем и сотрудниками. Переведите кадровые бумаги в электронный вид, что
бы ускорить их подписание, повысить конфиденциальность данных и упростить ведение архива.
Отдел кадров сэкономит время на печати, рассылке уведомлений и сборе подписанных документов.
С электронным документооборотом все становится проще
- Доставка происходит за секунды;
- Документы не надо распечатывать, упаковывать и передавать с курьером;
- В любой момент вы можете проверить статус подписания отправленной информации;
- Архив не потеряется и не портится со временем;
- Все легко найти для представления в контролирующие органы;
- Доступ к персональным данным есть только у определенных сотрудников, информация не попадет в случайные руки.
Поэтому задачу обучения кадровых работников для перехода на кадровый электронный документооборот компания Контур ставит на первое место.
Рассмотрим что мы можем предложить Вам на этом пути.
Вебинар Демонстрация работы сервиса — это короткий вебинар, на котором эксперты презентуют функциональность веб-сервиса и модуля 1С, а затем отвечают на вопросы участников в режиме онлайн. Демонстрации проводятся каждую неделю в четверг. Время вебинаров: в 10.00 по мск. Вопросы, которые решает демонстрация:
Вопросы, которые не решает демонстрация:
|
Шаблоны документов Обычно разработка и согласование ЛНА занимает много времени, поэтому Контур упростил этот процесс и подготовил шаблоны. Локально-нормативные документы закрепляют ведения кадрового ЭДО в вашей организации. Чтобы перейти на КЭДО, компании нужно принять четыре внутренних документа:
|
Внедрение После добавления первых сотрудников и администраторов мы начинаем этап установки КЭДО в учетную систему. Что происходит на этапе внедрения 1С:
Модуль 1С КЭДО поставляется как расширение конфигурации. Это значит, что мы не изменяем ваши документы и вашу 1С. Расширение устанавливает сотрудник Контура или ваш технический специалист.
Вместе с дистрибутивом модуля мы отправим вам инструкцию по самостоятельной настройке. На этапе внедрения за вами будет закреплен специалист, который при необходимости удаленно подключится к системе и поможет с настройкой. Менеджер Контура создает формы на сертификаты. Помогает отслеживать выпуск и держит в курсе статусов одобрения форм.
|
Обучение После установки и настройки модуля мы переходим к обучению сотрудников работе в сервисе КЭДО. Сначала мы проведем обучение для кадрового специалиста. Расскажем: — какие возможности появились в вашей 1С после установки нашего решения, — как отправлять и подписывать приказы, — как обрабатывать входящую информацию, — как формировать и сохранять маршруты прямо в модуле, — как отправлять приглашения сотрудникам из 1С Второй этап — обучение работе в личном кабинете сотрудника. Покажем, как авторизоваться, как обработать документ. Расскажем, как отправить информацию сотруднику, как создать маршрут и как работать с шаблонами. Все обучения можно записать и сохранить |
Сотрудники быстро освоят новую систему — интерфейс интуитивно понятен, а папки с входящими и исходящими документами напоминают электронную почту.
Как мы Вам можем помочь еще?
Менеджер по работе с клиентами
|
Специалист по внедрению
|
Техническая поддержка
|
Кадровый документооборот может быть реализован в трех вариантах:
- веб-версия;
- модуль интеграции с 1С;
- API версия.