Если налоговая не приняла отчетность, Вам нужно быстро определить причину отказа, устранить ошибку и оперативно отправить верный документ,
чтобы избежать негативных последствий (штрафов, блокировок р/с и т.д.).
Чем больше организаций ведете Вы или Ваш бухгалтер, тем больше времени уходит на обработку отказов.
Теперь сократить число отказов и быстро разбираться в уведомлениях ФНС поможет Экстерн!
Разработчики Экстерна добавили в систему ряд полезных возможностей, учитывая ошибки, которые чаще всего приводят к требованиям от ФНС.
Теперь Экстерн помогает своим пользователям:
1. Избежать одной из самых частых ошибок «0400200005 Повторная регистрация первичного документа», когда указывается неверный номер корректировки.
При этом в уведомлении об отказе ФНС не сообщает, с каким номером корректировки нужно повторить отправку документа.
2. Избежать отправки файла с реквизитами ранее отправленного документа: если первичный документ принят ФНС, а Вы хотите отправить уточнение(корректировку), на протоколе контроля Экстерн подскажет, какой номер корректировки необходимо заполнить 0, 1, 2,….
Если первичная декларация еще не принята, сервис сообщит, что корректировку отправлять еще рано и посоветует дождаться ответа от ФНС. Если на первичный документ пришел отказ, будет предупреждение, что перед отправкой корректировки необходимо сдать первичный документ и номер должен быть равен 0.
3. С помощью нашего сервиса Вы можете быстро понять, почему отчетность не была принята ФНС, и исправить ошибки с помощью комментариев экспертов и инструкций прямо в интерфейсе.
Данная функциональность уникальная на рынке отчетности!
Раньше Вы видели только код ошибки и формализованный текст отказа от ФНС и часто обращались в тех. поддержку.
Когда Вы узнаете об ошибке?
Экстерн показывает ошибки или предупреждения только в следующих случаях:
1. Если точно известно, с каким номером был отправлен отчет.
Если Вы отправили отчет не через Экстерн или на бумаге, сервис покажет предупреждение на протоколе контроля;
2. Если в отчетах, которые проверяются между собой, совпадают эти данные КПП если пользователь отправляет отчеты за разные подразделения, то сверяются отчеты с одинаковыми ИНН-КПП. Период проверяется один и тот же период, за который сдается отчет. Статус проверяется статус предыдущего отчета: принят/не принят/отказ. Форма отчета проверяются отчеты одной и той же формы. Место отправки отчета. Реорганизация организация может отправлять отчеты за себя и за другие юр.лица, поэтому проверяются отчеты с одинаковой организационной структурой. ОКТМО.
Проверка на номера корректировок выполняется для всех форм, где предусмотрен номер корректировки, кроме декларации НДС (проверка по этой форме еще в работе).
Чем отличаются тарифные планы Контур Экстерна, что влияет на стоимость - можно узнать ответ в следующем материале.
Дополнительные материалы по теме
Возникли вопросы? Оформите заявку. Подберем подходящий тариф!
Мы предлагаем очень экономичные тарифные планы сервиса.В чем их особенность? Подробнее в данной статье .