ООО АРС Система

Тестирование сервиса Доступ

Удаленный доступ

Предоставление тестового периода для разных версий Контур Доступа имеет разный порядок действий.

Срок демо - версии продукта

В данный момент демо можно получить на 4 дня.

Тест облачной версии удаленного доступа

Для открытия доступа к облачному сервису от Вас необходимы данные

  1. ИНН КПП организации Регистрация организации
  2. Электронная почта для отправки инструкции.
  3. После перехода по ссылке из письма вам открывается форма регистрации, которую необходимо заполнить.

Регистрация почты

Почту и мобильный телефон нужно будет подтвердить.

Мобильный телефон нужен будет для второго фактора аутентификации.

Если у Вас есть личный кабинет Контура, то этот этап будет отсутствовать.

На почту Вам придет письмо - инструкция.

Тест серверной версии Контур Доступа

  Для открытия доступа к серверной версии необходимы данные

  1. ИНН КПП организации
  2. Домен: публичный либо локальный

- В случае указания локального домена операторы смогут подключаться только внутри сети

- В случае указания публичного домена операторы организации смогут подключаться из вне.

  1. провайдер аутентификации, на выбор:

- ADFS

- 0Auth

Если своего SSO нет, то можно использовать учетные записи контура либо google.

  1. отпечаток SSL
  2. логин админа: e-mail для отправки дистрибутивов с инструкциями
  3. почта для уведомлений: e-mail для отправки новых версий серверной части Доступа

После открытия демо с нашей стороны Вам приходит письмо от технической поддержки с информацией об открытом демо и инструкцией.Открыт тестовый доступ

Срок предоставления тестового периода?

Ориентировочный срок выдачи демо: 1 рабочий день.

На какой срок выдается демо - версия?

В данный момент демо можно получить на 4 дня

Письмо от Доступа

Действия после получения демо?

После получения демо оператору необходимо скачать операторскую часть и авторизоваться по логину/электронной почте и личному паролю, после этого можно сразу же ввести порт и пароль от абонента для подключения.

Дополнительно

Подробнее про облачный и серверный вариант удаленного доступа можно прочитать в этих разделах

Стоимость облачной версии сервиса Доступ

Тарифный план на 1 год Стоимость в руб.
Стандарт 24 000
Профи 60 000
Корпоративный 140 000
Стандарт/Профи, доп. операторы 1 500
Стандарт/Профи, доп. подключения 12 000

Стоимость тарифного плана Сервер

Тарифный план Стоимость в руб.
Тариф "Сервер" на 1 год 160 000
Стоимость 1 дополнительного подключения 15 000

Стоимость зависит от общего количества дополнительных подключений, которые складываются на момент приобретения

В базовый комплект поставки входит 5 одновременных подключений (каналов), которые в случае необходимости можно докупить.

Параметры:

• Интеграция с корпоративными учетными записями сотрудников через SSO: поддержка систем OpenId Connect, OAuth, ADFS;
• Нет ограничений по количеству контактов в адресной книге;
• Нет ограничений по количеству управляющих и управляемых компьютеров;
• 5 одновременных подключений в поставке, при необходимости их можно докупить.

Заявка

У Вас возникли вопросы или Вы хотите протестировать сервис?

Заполните заявку и мы предоставим Вам эту возможность.

Заказать счет или консультацию

Программа для удаленного доступа и управления компьютерами с операционными системами Windows. Программу можно использовать как для корпоративных целей, например, для организации технической поддержки, так и в индивидуальных, чтобы удаленно управлять личными компьютерами.