ООО АРС Система

Сделки с объектом недвижимости

Контур Реестро

Провести сделку в сервисе Контур Реестро можно с участием физического лица, юридического лица, органов государственной власти (органов местного самоуправления), а также сделки с участием представителей по доверенности.

Для добавления лиц в клиентскую базу используется Паспорт РФ, свидетельство о рождении или данные юридического лица, органа государственной власти (органа местного самоуправления).

Создание сделки на странице

Сделки с иностранными гражданами в сервисе Контур.Реестро не проводятся.

Виды сделок

В сервисе доступны следующие операции

  • Регистрация ДДУ;
  • Регистрация ипотеки в силу договора;
  • Регистрация права собственности;
  • Регистрация перехода права по ДКП;
  • Регистрация договора аренды;

  • Регистрация уступки права требования;
  • Регистрация расторжения договора;
  • Регистрация дополнительного соглашения;
  • Внесение сведений в ЕГРН.

На закладке "Ипотечный брокер" Вам доступны ипотечные условия банков.

Ипотека

Создание сделки

На закладке "Регистрация" Вы можете выбрать нужное действие.

Создание сделки

Чтобы отправить сделку в Росреестр на проведение государственной регистрации необходимо пройти 4 этапа.

На странице вы можете перейти к созданию новой сделки или получить результаты по отправленным ранее.

Простой и интуитивно понятный интерфейс позволяет начать работу без специального обучения.

Вы или ваш сотрудник заполняете данные сделки в анкете и прикладываете сканы необходимых документов.

Сервис генерирует заявление и участники сделки подписывают его электронными подписями (ЭП).

Сертификаты ЭП можно выпустить в сервисе во время заделки или заранее в приложении Госключ.

Сервис отправляет заявление в Росреестр. Статус его рассмотрения можно отслеживать в личном кабинете.

Когда ведомство оформит сделку, мы пришлем уведомление и подтверждающие документы на электронную почту всех участников.

Этапы сделки

Создание анкеты

Создание анкеты

Создание клиента

Создание клиента

1. Анкета - уточнение деталей сделки. В результате формируются необходимые поля. 

2. Сбор данных - предназначен для заполнения необходимой информации для отправки запроса в Росреестр.

3. Подписание документов. Возможно подписание с помощью приложения Минцифры Госключ. После того как все участники подписали документы, заявку можно отправлять в Росреестр.

4. Статус заявки.

На данном этапе можно просматривать всю информацию о заявке:

  • ее статус в Росреестре.
  • пакет документов, которые придут в качестве подтверждения регистрации, если она уже совершилась.
  • УИНы для оплаты государственной пошлины.

Сроки регистрации

7 рабочих дней

Договор купли-продажи (дарения, мены)

Договор уступки прав требования

Договор аренды (субаренды)

Договор участия в долевом строительстве

Расторжение договора

Регистрация права собственности

5 рабочих дней

Сделки с ипотекой жилой недвижимости

3 рабочих дня

Дополнительное соглашение к договору

Заявка

Возникли вопросы? Заполните заявку

Заказать счет или консультацию

Сделки с недвижимостью через Контур Реестро для застройщиков, агенств недвижимости и банков. 4 простых шага в оформлении любого договора.