Выездные налоговые проверки проводятся по месту нахождения налогоплательщика и происходят на основании решения руководителя налоговой инспекции.
В ходе семинара «Электронный документооборот (ЭДО) хозяйствующих субъектов и органов, принимающих отчетность», проведенного компанией СКБ Контур в Подмосковье , налоговые инспекторы выразили готовность к работе с электронным документами «без распечатывания»: по их словам, им достаточно будет увидеть печатную форму счета-фактуры или любого другого файла, выгруженного, например, в pdf-формате на мониторе ПК налогоплательщика.
Представление сведений в рамках выездной проверки
Представление информации в ФНС в ответ на требование регламентируется:
- Статьей 93 НК РФ регламентируется возможность представлять в налоговую инспекцию сведения на бумажном носителе (в виде заверенных копий) и в электронном виде по ТКС (в установленных форматах налоговой) согласно утвержденному порядку. При подаче по ТКС документы должны быть заверены КЭП проверяемого лица или его представителя.
- Приказом ФНС РФ от 17.02.2011 № ММВ-7-2/168@, который утвердил порядок направления требования и порядок представления данных в электронном виде по ТКС по требованию ФНС.
- Приказом ФНС РФ от 27 декабря 2017 г. N ММВ-7-6/1096@, который утвердил формат описи, а также перечень заверенных сканов, которые возможно направить в ФНС в электронном виде. Список этих сканов очень небольшой, с ним можно ознакомиться ниже в таблице.
- Приказом ФНС России от 18.01.2017 № ММВ-7-6/16@ (вступил в силу 01.06.17) утвердил формат описи.
Варианты представления неформализованных электронных файлов в ФНС в ответ на требование:
- Скачать из Диадока файлы печатных форм документов (PDF файл), отправить их в ФНС. Такие файлы при отправке вместе с описью подписываются электронной подписью.
- Скачать из Диадока печатные формы документов (PDF файл), распечатать их, заверить подписью и печатью уполномоченного лица, отсканировать и отправить в ФНС . Этот вариант на тот случай, если специалист налоговой потребует заверить печатные формы документов. Нормативных оснований для этого у него нет, но и порядка передачи не по формату, увы, тоже нет. Поэтому вопрос передачи таких данных – это вопрос договоренностей со специалистом налоговой.
Согласно неоднократным разъяснениям Минфина (см. Письмо МФ от 7 июля 2011 г. № 03-03-06/1/409, Письмо МФ от 26 августа 2011 г. № 03-03-06/1/521) электронные документы, выставленные не по установленным форматам, возможно представить в ФНС в виде бумажных копий с проставленной меткой о том, что оригинал существует в электронном виде и был подписан электронной подписью.
Дополнительные материалы по теме
Дополнительные материалы по теме
Стоимость сервиса Диадок
Тарифные планы и услуги на исходящие документы | Стоимость в руб. | Онлайн оплата |
---|---|---|
250 | 2 640 | |
600 | 5 640 | |
900 | 8 400 | |
1 200 | 10 350 | |
1 500 | 12 650 |
Прайс на крупные пакеты документов
Тарифные планы и услуги на исходящие документы | Стоимость в руб. |
---|---|
2 000 | 16 800 |
2 500 | 20 790 |
3 000 | 24 840 |
4 000 | 32 600 |
5 000 | 40 200 |
6 000 | 48 300 |
8 000 | 63 500 |
12 000 | 92 000 |
16 000 | 119 500 |
20 000 | 147 200 |
25 000 | 177 500 |
30 000 | 208 800 |
50 000 | 305 300 |
100 000 | 542 800 |
более 100 000 документов | по запросу |
Заявка
Возникли вопросы? Хотите приобрести сервис? Заполните заявку.