«Менеджер каналов бронирования»
Channel Manager
это возможность
Отелю не нужно контролировать почту или личные кабинеты площадок, чтобы не упустить заявку и вовремя обновить количество номеров на продажу.
Это исключает двойную продажу номеров, ускоряет подтверждение запроса гостя, следовательно, ведет к снижению недовольств и росту положительных отзывов от гостей.
При резервировании номера — на площадке или по телефону — нужно быстро актуализировать данные на всех остальных площадках.
Ручное управление продажами номеров отнимает много времени, поэтому отели используют небольшое количество площадок и теряют возможность получить дополнительные источники прибыли.
Конфликты с постояльцами в таких случаях ведут к потере прибыли ― отель хочет сохранить репутацию и разрешает ситуацию в пользу гостя.
Менеджер каналов бронирования (МКБ) позволяет автоматически переносить данные о регистрации гостей с площадки в календарь в сервисе.
К сервису подключено более 35 площадок, в том числе Roomtoday — наш сайт бронирования, управляемый напрямую.
Регулярно добавляют новые платформы, сроки подключения новых площадок показаны в сервисе и Вы можете их видеть.
Если номер забронирован с помощью модуля онлайн-бронирования на сайте гостиницы, информация также автоматически передается в календарь.
Информация о том, что один из номеров занят, в этот момент передается на все другие площадки бронирования.
Возникли вопросы? Хотите приобрести сервис? Заполните заявку.