«Менеджер каналов бронирования»
Channel Manager
это возможность
Отелю не нужно контролировать почту или личные кабинеты площадок, чтобы не упустить заявку и вовремя обновить количество номеров на продажу.
Это исключает двойную продажу номеров, ускоряет подтверждение запроса гостя, следовательно, ведет к снижению недовольств и росту положительных отзывов от гостей.
Если гостиница работает с несколькими площадками бронирования, то ей приходится
При резервировании номера — на площадке или по телефону — нужно быстро актуализировать данные на всех остальных площадках.
Ручное управление продажами номеров отнимает много времени, поэтому отели используют небольшое количество площадок и теряют возможность получить дополнительные источники прибыли.
Возникают случаи, когда один номер бронируют дважды на одни и те же даты на разных площадках или различается стоимость одного и того же номера в разных источниках.
Конфликты с постояльцами в таких случаях ведут к потере прибыли ― отель хочет сохранить репутацию и разрешает ситуацию в пользу гостя.
Менеджер каналов бронирования (МКБ) позволяет автоматически переносить данные о регистрации гостей с площадки в календарь в сервисе.
К сервису подключено более 35 площадок, в том числе Roomtoday — наш сайт бронирования, управляемый напрямую.
Регулярно добавляют новые платформы, сроки подключения новых площадок показаны в сервисе и Вы можете их видеть.
Если номер забронирован с помощью модуля онлайн-бронирования на сайте гостиницы, информация также автоматически передается в календарь.
Информация о том, что один из номеров занят, в этот момент передается на все другие площадки бронирования.
Количество номеров | Система управления отелем | Менеджер каналов бронирования | Модуль онлайн бронирования |
---|---|---|---|
до 10 | 11 000 | 13 000 | 11 000 + % от бронирований |
до 30 | 16 000 | 16 000 | 11 000 + % от бронирований |
до 60 | 18 000 | 20 000 | 14 000 + % от бронирований |
до 100 | 20 000 | 20 000 | 14 000 + % от бронирований |
до 200 | 25 000 | 20 000 | 18 000 + % от бронирований |
до 350 | 28 000 | 26 000 | 18 000 + % от бронирований |
до 500 | 30 000 | 20 000 | 18 000 + % от бронирований |
от 501 | 32 000 | 20 000 | 18 000 + % от бронирований |
Дополнительные услуги на 12 месяцев | Стоимость в руб. |
---|---|
Кассовый модуль | 3 900 |
Распознавание сканов паспортов | 8 000 |
Количество номеров | Система управления отелем | Менеджер каналов бронирования | Модуль онлайн бронирования |
---|---|---|---|
до 10 | 22 000 | 24 000 | 20 000 |
до 30 | 32 000 | 24 000 | 20 000 |
до 60 | 36 000 | 28 000 | 24 000 |
до 100 | 40 000 | 28 000 | 24 000 |
до 200 | 50 000 | 36 000 | 32 000 |
до 350 | 56 000 | 36 000 | 32 000 |
Дополнительные услуги | Стоимость в руб. |
---|---|
Проверка гостей на 12 месяцев | 8 000 |
Консультационные услуги по виджету бронирования | 6 000 |
** При подключении Менеджера каналов бронирования начисляется ежемесячная комиссия. Счет для оплаты комиссии в размере 10% от суммы оплаченных и завершенных бронирований, которые получили Вы через Модуль онлайн-бронирования Контур.Отеля выставляется ежемесячно
Ежемесячно начисляется комиссия в размере 1 % от суммы оплаченных и завершенных сделок.
Возникли вопросы? Хотите приобрести сервис? Заполните заявку.
Цены указаны для Новосибирской области.