ООО АРС Система

Менеджер каналов бронирования

Контур Отель

Менеджер каналов бронирования

«Менеджер каналов бронирования»

Channel Manager

это возможность

  • получать информацию с сайтов, с которыми заключены соглашения,
  • передавать информацию о стоимости номеров, количестве и категориях доступных для продажи номеров.

Интеграция для гостиницы

Отелю не нужно контролировать почту или личные кабинеты площадок, чтобы не упустить заявку и вовремя обновить количество номеров на продажу.

Это исключает двойную продажу номеров, ускоряет подтверждение запроса гостя, следовательно, ведет к снижению недовольств и росту положительных отзывов от гостей.

Работа с нескольким площадками

 Если гостиница работает с несколькими площадками бронирования, то ей приходится
  • пользоваться личными кабинетами каждой площадки,
  • хранить для каждой из них логин и пароль,
  • переключаться между разными сайтами, чтобы не упустить изменения и новые онлайн-резервирования.

При резервировании номера — на площадке или по телефону — нужно быстро актуализировать данные на всех остальных площадках.

Ручное управление продажами номеров  отнимает много времени, поэтому отели используют небольшое количество площадок и теряют возможность получить дополнительные источники прибыли.

Номер забронирован дважды

Возникают случаи, когда один номер бронируют дважды на одни и те же даты на разных площадках или различается стоимость одного и того же номера в разных источниках.

Конфликты с постояльцами в таких случаях ведут к потере прибыли ― отель хочет сохранить репутацию и разрешает ситуацию в пользу гостя.

Менеджер каналов бронирования (МКБ) позволяет автоматически переносить данные о регистрации гостей с площадки в календарь в сервисе.

К сервису подключено более 35 площадок, в том числе Roomtoday — наш сайт бронирования, управляемый напрямую.

Регулярно добавляют новые платформы, сроки подключения новых площадок показаны в сервисе и Вы можете их видеть.

Видеообзор сервиса

Схема работы

Случаи бронирования

  • Гостиница в PMS заполняет данные о свободных номерах. Эта информация через Channel Manager передается на интернет - платформы услуг регистрации гостей и/или на сайт гостиницы.
  • Гость бронирует номер на площадке
  • Информация о госте через Channel Manager передается в PMS.

Если номер забронирован с помощью модуля онлайн-бронирования на сайте гостиницы, информация также автоматически передается в календарь.

Информация о том, что один из номеров занят, в этот момент передается на все другие площадки бронирования.

С какими каналами можно работать

Площадки

Контур Отель

Заявка

Возникли вопросы? Хотите приобрести сервис? Заполните заявку.

Заказать счет или консультацию

Получайте информацию о свободных номерах с площадок, передавайте информацию об их стоимости, количестве и категориях. Работайте с удовольствием! Подключайте Контур Отель!