Контур официальный партнер

Система управления отелем

Контур Отель

Гостиница. Пансионат. Санаторий.

Функционирование любого такого места пребывания гостя предполагает выполнение множества действий

Работа в гастинице
  • Разместить информацию о номерном фонде и его стоимости на собственном сайте и на площадках бронирования
  • Получить запрос гостя на размещение.
  • Подобрать номер для гостя под его потребности.
  • Заселить гостя, принять у него оплату за проживание.
  • Передать информацию о прибывшем госте в УВМ МВД.
  • Решить вопросы гостя, возникающие в период проживания.
  • Произвести окончательный расчет гостя, предоставив необходимые документы.
  • Подготовить номер к заезду следующего гостя.

Для обеспечения управлением номерным фондом гостиницы, мини - отеля, пансионате  и другими местами временного размещения разработана  Система управления гостиницей - Property Management System (PMS).

Схема работы модуля "Система управлением отелем"

Система управления гостиницей PMS

Система управления гостиницей позволяет:

управлять номерным фондом
  • управлять номерным фондом — создавать и получать индивидуальные и групповые бронирования;
  • управлять тарифами на размещение и дополнительные услуги;
  • формировать и отправлять на email гостей подтверждения о забронированных номерах;
  • получать оповещения на почту о бронированиях из различных источников;
  • отслеживать состояние номеров;
  • управлять работой служб отеля, например, службой горничных — раздел «Задачи»;
  • упростить процедуру заезда / выезда гостя, в том числе, напечатать готовую регистрационную карту;
  • вести учет визитов и данных гостей;
отслеживать количество  номеров
  • фиксировать оплаты, формировать и печатать расчетные документов, в том числе, по групповым бронированиям;
  • отслеживать количество свободных/занятых номеров с шахматки;
  • закрывать номера на ремонт без ущерба для статистики по доходам;
  • отслеживать действия администраторов в сервисе и модификации в бронировании;
  • назначать статусы гостям: постоянный, проблемный, должник по оплате и др.;
  • отображать загрузку отеля и информацию для анализа эффективности работы за определенный период в виде отчетов.

Видеообзор сервиса

Работа в сервисе

На странице «События» в сервисе расположен наглядный дашборд по состоянию номеров на день.

Администратор может выгрузить отчет с этой информацией. Сотрудник ресепшн с помощью этих инструментов видит всю картину на день и может контролировать процесс заселения, выселения и уборки.

 Задачи на главной странице

Отчеты

PMS позволяет получать управленческую и финансовую статистику по работе гостиницы в виде следующих отчетов:

Отчеты по гостинице
  • По гостям
  • По уборке помещений
  • Доходы от продажи номеров
  • Загрузка отеля
  • Средняя цена за номер
  • Средний доход с номера
  • Эффективность сотрудников
  • Сверка с каналами
Отчеты по оплатам
  • Курортный сбор
  • Отчет по оплатам
  • Отчет по долгам
  • Статистика по гостям
  • Отчет по количеству проживающих
  • Статистика гостей по статусам
  • По дополнительным услугам
  • Сверка с контрагентами. Партнеры

Все отчеты можно выгрузить в файл Excel.

В случаях, когда на объекте размещения учет ведется по количеству койко-мест:

  • для санаториев, пансионатов и других лечебно-профилактических учреждений каждые 2 (два) койко-места приравниваются к 1 (одному) номеру;
  • для хостелов, кемпингов, туристических баз, баз отдыха и детских лагерей, в том числе оздоровительных, каждые 3 (три) койко-места приравниваются к 1 (одному) номеру.

Стоимость сервиса Отель без модуля ФМС

Стоимость подключения на 12 мес, в руб

Количество номеров Система управления отелем Менеджер каналов бронирования Модуль онлайн  бронирования
до 10 11 000 13 000 11 000 + % от бронирований
до 30 16 000 16 000 11 000 + % от бронирований
до 60 18 000 20 000 14 000 + % от бронирований
до 100 20 000 20 000 14 000 + % от бронирований
до 200 25 000 20 000 18 000 + % от бронирований
до 350 28 000 26 000 18 000 + % от бронирований
до 500 30 000 20 000 18 000 + % от бронирований
от 501 32 000 20 000 18 000 + % от бронирований
Дополнительные услуги на 12 месяцев Стоимость в руб.
Кассовый модуль 3 900
Распознавание сканов паспортов 8 000

Стоимость подключения на 24 мес, в руб

Количество номеров Система управления отелем Менеджер каналов бронирования Модуль онлайн  бронирования
до 10 22 000 24 000 20 000
до 30 32 000 24 000 20 000
до 60 36 000 28 000 24 000
до 100 40 000 28 000 24 000
до 200 50 000 36 000 32 000
до 350 56 000 36 000 32 000

Дополнительные услуги

Дополнительные услуги Стоимость в руб.
Проверка гостей на 12 месяцев 8 000
Консультационные услуги по виджету бронирования 6 000

** При подключении Менеджера каналов бронирования начисляется ежемесячная  комиссия. Счет для оплаты комиссии в размере 10% от суммы оплаченных и завершенных бронирований, которые получили Вы через Модуль онлайн-бронирования Контур.Отеля выставляется ежемесячно

Заявка

Возникли вопросы? Хотите приобрести сервис? Заполните заявку.

Заказать счет или консультацию

Описание дополнительных модулей бронирования и кассового модуля можно посмотреть  в соответствующем разделе.

Возможность формировать и вести журнал бронирований в электронном виде, дополнять и изменять информацию о забронированных номерах и ценах на них. Автоматизируйте учет в гостинице или хостеле!