ООО АРС Система

Привлечение клиентов. Сегмент+ Кейсы

Сегмент+ Контур

Результаты внедрения продукта в бизнес

Рост Сегмент+ Контур

Сегмент+ позволяет:

  • сегментировать клиентскую базу вручную и автоматически;
  • создавать автоматические и ручные рассылки без эффекта спама, за счет персонального подхода;
  • отправлять в разные каналы;
  • все можно поставить на автопилот;
  • анализировать результаты,
  • принимать бизнес - решения на основе аналитики,
  • и, как следствие, расти в выручке за счет работы с клиентской базой.

Медицина

Стоматология

Кейс 1: Стоматология

Дано:

Стоматологическая клиника

Объем клиентской базы: 10 000

Инструменты:

⏤ Приобрели сервис Сегмент+ за 24 500/мес

⏤ Использовали функцию: товарные рекомендации (анализ похожей аудитории)

⏤ Выбрали 1765 человек, которые посещали услуги из акции или похожие услуги из эталонной корзины

Результат:

⏤ 126 реактивированных клиентов

⏤ Дополнительная потенциальная выручка 2,6 млн рублей в течение года

Стоматологическая клиника

Кейс 2: Стоматология

Дано:

Стоматологическая клиника

Объем клиентской базы: 11 000

Инструменты:

⏤ Приобрели сервис Сегмент+ за 10 500/мес

⏤ Использовали  функцию реактивации клиентов

⏤ Выбрали 73 человек, которые с 2020 года 1 раз приобретали услугу проф.гигиены

Результат:

⏤ 15 человек записались, и 12 из них пришли на прием за 1 неделю тестирования сервиса,

⏤ Дополнительно полученная выручка 56 000 рублей

⏤ Дополнительная потенциальная выручка за месяц 478 000 рублей

Косметология

Косметология

Кейс 1: Сеть  косметологических клиник

Дано:

Стоматологическая клиника

Объем клиентской базы: 11 000

Инструменты:

⏤ Приобрели сервис Сегмент+ за 10 500/мес

⏤ Использовали  функцию реактивации клиентов

⏤ Выбрали 73 человек, которые с 2020 года 1 раз приобретали услугу проф.гигиены

Результат:

⏤ 15 человек записались, и 12 из них пришли на прием за 1 неделю тестирования сервиса,

⏤ Дополнительно полученная выручка 56 000 рублей

⏤ Дополнительная потенциальная выручка за месяц 478 000 рублей

Салон красоты

Кейс 2: Салон красоты 

Дано:

Салон красоты

Дорогое привлечение и общие рассылки по базе, не дающие результата

Инструменты:

⏤ Приобрели сервис Сегмент+ за 24 500/мес

⏤ Сформирован сегмент из 1689 человек, для которого подобрано персонализированное предложение (стрижка)

Результат:

⏤ 109 человек посетили салон за 2 недели

⏤ Дополнительная выручка составила 86 025 руб

Ритейл

Магазин косметики

Кейс 1: Сеть магазинов косметики

Дано:

Сеть магазинов косметики и парфюмерии масс-маркет

Инструменты:

⏤ Приобрели сервис Сегмент+

⏤ Рекомендательная система, учитывающая признаки клиента (типа кожи, типа волос и др.)

Результат:

34% рекомендованных товаров покупают

FMCG-сеть

Кейс 2: FMCG-сеть 

Дано:

Сеть магазинов продуктов питания и хоз. товаров, 10 магазинов

Объем клиентской базы: 100 000

Инструменты:

⏤ Приобрели сервис Сегмент+ по индивидуальному тарифу

⏤ Персонализированные предложения клиентам отправлялись 2 раза в неделю в течение 12 месяцев

Результат:

⏤ 1,6% рост количества покупателей к предыдущему году

⏤ 16% рост количества покупок к предыдущему году

⏤ 14% рост среднего чека к предыдущему году

⏤ 25% рост выручки или 4 млн. руб рост общей выручки к предыдущему году

⏤ 19% уменьшение затрат на коммуникации

Заявка

Возникли вопросы? Хотите приобрести сервис? Заполните заявку.

Заказать счет или консультацию

Как искусственный интеллект помог привлечению клиентов в разных сферах бизнеса. Итоги внедрения Сегмент+