Сегмент+ позволяет:
Кейс 1: Стоматология
Дано:
Стоматологическая клиника
Объем клиентской базы: 10 000
Инструменты:
⏤ Приобрели сервис Сегмент+ за 24 500/мес
⏤ Использовали функцию: товарные рекомендации (анализ похожей аудитории)
⏤ Выбрали 1765 человек, которые посещали услуги из акции или похожие услуги из эталонной корзины
Результат:
⏤ 126 реактивированных клиентов
⏤ Дополнительная потенциальная выручка 2,6 млн рублей в течение года
Кейс 2: Стоматология
Дано:
Стоматологическая клиника
Объем клиентской базы: 11 000
Инструменты:
⏤ Приобрели сервис Сегмент+ за 10 500/мес
⏤ Использовали функцию реактивации клиентов
⏤ Выбрали 73 человек, которые с 2020 года 1 раз приобретали услугу проф.гигиены
Результат:
⏤ 15 человек записались, и 12 из них пришли на прием за 1 неделю тестирования сервиса,
⏤ Дополнительно полученная выручка 56 000 рублей
⏤ Дополнительная потенциальная выручка за месяц 478 000 рублей
Кейс 1: Сеть косметологических клиник
Дано:
Стоматологическая клиника
Объем клиентской базы: 11 000
Инструменты:
⏤ Приобрели сервис Сегмент+ за 10 500/мес
⏤ Использовали функцию реактивации клиентов
⏤ Выбрали 73 человек, которые с 2020 года 1 раз приобретали услугу проф.гигиены
Результат:
⏤ 15 человек записались, и 12 из них пришли на прием за 1 неделю тестирования сервиса,
⏤ Дополнительно полученная выручка 56 000 рублей
⏤ Дополнительная потенциальная выручка за месяц 478 000 рублей
Кейс 2: Салон красоты
Дано:
Салон красоты
Дорогое привлечение и общие рассылки по базе, не дающие результата
Инструменты:
⏤ Приобрели сервис Сегмент+ за 24 500/мес
⏤ Сформирован сегмент из 1689 человек, для которого подобрано персонализированное предложение (стрижка)
Результат:
⏤ 109 человек посетили салон за 2 недели
⏤ Дополнительная выручка составила 86 025 руб
Кейс 1: Сеть магазинов косметики
Дано:
Сеть магазинов косметики и парфюмерии масс-маркет
Инструменты:
⏤ Приобрели сервис Сегмент+
⏤ Рекомендательная система, учитывающая признаки клиента (типа кожи, типа волос и др.)
Результат:
34% рекомендованных товаров покупают
Кейс 2: FMCG-сеть
Дано:
Сеть магазинов продуктов питания и хоз. товаров, 10 магазинов
Объем клиентской базы: 100 000
Инструменты:
⏤ Приобрели сервис Сегмент+ по индивидуальному тарифу
⏤ Персонализированные предложения клиентам отправлялись 2 раза в неделю в течение 12 месяцев
Результат:
⏤ 1,6% рост количества покупателей к предыдущему году
⏤ 16% рост количества покупок к предыдущему году
⏤ 14% рост среднего чека к предыдущему году
⏤ 25% рост выручки или 4 млн. руб рост общей выручки к предыдущему году
⏤ 19% уменьшение затрат на коммуникации
Возникли вопросы? Хотите приобрести сервис? Заполните заявку.