ООО АРС Система

Сегмент+ Основные возможности

Сегмент+ Контур

Коммуникации

Рассылки

В нашем сервисе три типа коммуникаций:

1. Автоматические триггерные рассылки.

2. Автоматические ML-рассылки.

3. Ручные рассылки.

Наличие нескольких каналов коммуникации позволяет экономить рекламный бюджет и повышает конверсию.

Выбирать приоритетный канал можно самостоятельно или с помощью искусственного интеллекта.

Автоматические ML-рассылки

Автоматические ML-рассылки

ML – это сценарии, созданные искусственным интеллектом. Они позволяют делать кросс-продажи и возвращать клиентов без участия человека.

Уникальность метода в том, что используется персональный подход к каждому клиенту.

• Учитываем, с какой периодичностью человек посещает ваш магазин/салон/клинику (можно учесть, в какие дни недели, в какое время).

• Что именно клиент приобретает и в каких количествах.

• Можем предсказать дату следующего визита.

• Анализируя весь опыт клиента и похожие аудитории, выявим, какую услугу или товар можно предложить клиенту, чтобы попасть в актуальную потребность и повысить средний чек (например, комбо-наборы услуг, товары-спутники, новые товары бренда, более маржинальные товары).

• Можем сопоставить актуальные акции и найти под них подходящую аудиторию на возврат (например, акция на любимый товар конкретного покупателя).

• Можно выделить сегмент с высоким средним чеком, предлагать ему премиальные товары и услуги, а также удерживать и возвращать таких клиентов сервисом и персональным подходом, не давая лишних скидок, чтобы не терять выручку.

Чат-бот в Телеграме

чат-бот в Телеграме

Создадим индивидуальный бот в вашем фирменном стиле. Вы сами выбираете наименование и логотип.

Бот обладает интерактивными кнопками, удобен для пользователя. Если бота устанавливает действующий клиент, бот его узнает, покажет персональные акции, а не общие промо.

Ссылку на бота можно разместить:

• на сайте,

• QR-код в бумажных промоматериалах,

• в самом магазине/салоне/клинике,

• использовать в интернет-рекламе.

Кроме того, бот позволит собрать дополнительную базу клиентов, которые у вас еще ничего не покупали, но проявили интерес. С ними уже можно выстраивать коммуникацию.

Это дополнительный инструмент, который работает на увеличение выручки.

Сегментация

Сегментация

Сегмент+ позволяет создать неограниченное количество сегментов по всем доступным параметрам.

Например, по наименованию услуг, товаров, товарных групп, по специалистам, полу, возрасту, среднему чеку, сумме покупок.

Можно скрещивать параметры

Например, женщины делали педикюр в 2024 году, но не делали последние 2 месяца.

Сегменты можно сделать автообновляемыми.

Это сэкономит ваше время и избавит от рутинной работы, больше не нужно выгружать и сегментировать базу под каждую рассылку.

Аналитика

Анализ

Аналитика позволяет оценивать эффективность рассылки или любой другой активности.

• Под запрос специалист по внедрению предоставит отчет, который содержит информацию о конверсиях после рассылок. Это входит в стоимость сервиса.

• Можем интегрировать систему с вашими сервисами аналитики, такими как Power BI, DataLens (при наличии такой задачи у клиента).

• Есть аналитика в личном кабинете.

Ловушка отзывов

Ловушка отзывов

Ловушка отзывов может значительно улучшить рейтинг, позиции и доверие к вашей организации на внешних ресурсах — картах, сайтах-отзовиках.

Можно автоматически собирать отзывы.

При получении негативного отзыва, не допускать его распространение на внешние площадки, и принимать меры по улучшению качества.

Вы сэкономите много времени и трудозатрат на отслеживании отзывов.

Хорошие позиции в интернет-поисковиках и высокие рейтинги делают вашу компанию более привлекательной для новых клиентов.

Заявка

Возникли вопросы? Хотите приобрести сервис? Заполните заявку.

Заказать счет или консультацию

Возможности сервиса позволяют перейти от массового подхода в коммуникации к персональному, получить прирост выручки и маржи в краткосрочной и долгосрочной перспективе.