ООО АРС Система

Сегмент+ Личный кабинет

Сегмент+ Контур

Маркетинговый инструмент с искусственным интеллектом, который повышает выручку за счет работы с существующей базой клиентов. Позволяет попадать в актуальные потребности без эффекта спама.

Работает на базе искусственного интеллекта, и через чат-боты не просто отправляет сообщения, а анализирует, что человеку будет интересно, на основе его клиентского опыта. 

Вход

Для авторизации в сервисе, перейдите по адресу из письма. Письмо поступает после завершения интеграции. В письме указан логин и пароль для входа в сервис. Введите логин и пароль в окне авторизации и нажмите на кнопку Войти.

Личный кабинет

В личном кабинете есть следующие разделы

Личный кабинет

  • Аудитория
  • Персонализация
  • Коммуникации
  • Сегменты
  • Аналитика

Описание пунктов меню

Подробнее о возможностях каждого пункта можно прочитать в категории "Сегмент+ Возможности".

Сегмент+ это единое хранилище клиентских данных (CDP).

Раздел Аудитория

Сервис объединяет в одном месте все данные о клиентском опыте человека в рамках конкретной компании: что приобретает клиент, в каких количествах, на какую сумму, с какой периодичностью, можно учесть, в какие дни недели и в какое время.

Раздел Сегмент

Сервис сегментирует клиентскую базу. В сервисе есть алгоритмы умной автоматической сегментации и RFM-анализ, автоматическое обновление сегментов. Многообразие сценариев сегментации, работает по принципу «один клиент один сегмент».

Раздел Коммуникации

Сегмент+ выстраивает коммуникации с клиентами в разных каналах. Основные каналы: телеграм-бот, рассылки WhatsApp.
Дополнительные каналы(отдельно): сообщения VK; пуш-уведомления; email-рассылки; смс-рассылки; сайт/интернет-магазин, веб-приложения.

Раздел Персонализация

Сегмент+ обладает искусственным интеллектом. Искусственный интеллект управляет активностью покупателей и персонализирует коммуникации: 24/7 анализирует и сегментирует клиентскую базу, выявляет закономерности и потребительские предпочтения.

Удерживает и возвращает клиентов, повышает потребительскую активность.

Понимает персональную цикличность, для каждого подбирает акцию, любимый товар/услугу. Стимулирует спрос и товарооборот.

Прогнозирует будущие потребности, подбирает аналоги товаров.

Управляет коммуникациями на автопилоте. Выбирает персональные коммуникации и отправляет в удобный для клиента канал.

Управляет онлайн-записью на услуги, собирает обратную связь.

Оптимизирует работу системы лояльности.

Раздел Аналитика и BI

Базовая аналитика по итогам коммуникаций — метрики роста лояльности и продаж.
Расширенная аналитика:
— возможность интеграции с Power BI, DataLens и пр.
— возможность объединения данных,
— анализ и визуализация данных. .

Заявка

Возникли вопросы? Хотите приобрести сервис? Заполните заявку. 

Заказать счет или консультацию

Личный кабинет Сегмент+. Сегмент+ это маркетинговое решение, которое помогает работать с клиентской базой, повышает средний чек, поддерживает регулярные визиты и помогает понимать потребности каждого покупателя клиента.