Стоимость привлечения клиента (Customer Acquisition Cost, CAC) — это ключевой показатель, который помогает бизнесам оценивать эффективность своих маркетинговых и продажных стратегий.
Этот показатель отражает сумму всех затрат на привлечение одного нового клиента за определенный период.
Понимание этого показателя помогает компаниям не только оптимизировать свои стратегии продаж и маркетинга, но также принимает участие в долгосрочном планировании финансового роста.
Если вы хотите оптимизировать возврат клиентов, сделать его более персональным, обратите внимание на новый инструмент для работы с физическими лицами. Инструмент на основе искусственного интеллекта Сегмент+
Тарифные планы зависят от объема Вашей клиентской базы.
Стоимость указана за месяц подключения.
Личный кабинет с клиентскими данными и историей коммуникаций
Создание чат-ботов (Telegram,VK), рассылок(WhatsApp)
Сопровождение технического специалиста и специалиста по искусственному интеллекту
Тарифные планы | Клиентская база | Стоимость в месяц, руб |
---|---|---|
Стартовый | до 4 000 | 4 900 |
Бизнес | до 12 000 | 12 000 |
Оптимальный 1 | до 24 000 | 24 000 |
Оптимальный 2 | до 36 000 | 36 000 |
Оптимальный 3 | до 48 000 | 48 000 |
Оптимальный 4 | до 60 000 | 60 000 |
Возникли вопросы? Хотите приобрести сервис? Заполните заявку.